Глава 8. Тренировочный лагерь.

211 17 2
                                    

После сделки с Оикавой, я словно потеряла часть себя, рядом с ним мне было некомфортно. Сам по себе он оказался человеком намного опаснее, чем можно подумать на первый взгляд. Союз с Оикавой начался с его поста в социальных сетях о том, что он нашёл себе девушку из школы Карасуно, и моя безопасность с того дня была под вопросом.

«Если его бешеные фанатки станут идти к моей школе и попытаются узнать личность девушки Оикавы, я умру. Хотя, с другой стороны, у меня самая обычная внешность, и никто не сможет сразу догадаться о нашем секрете.» - подумала я, прокручивая пост Тоору и злостные комментарии фанаток. Из-за их негативного настроя по коже шёл холод.

- Вы видели его запись на стене?! - неподалеку от меня, в классной комнате, завопила Хана. Я легла на парту и стала подслушивать их разговор, поскольку сейчас он был в тему.

- Да наверное какая-то его фанатка соблазнила и все, - проговорила близкая «подруга» Ханы, постукивая своими накладными ногтями по экрану телефона. - Не переживай об этом. Переспят и расстанутся.

«Получается, вот кто был ее бывшим из школы Аобаджосай. Зря я начала подслушивать, мне уже плохо от их разговоров. Кто спит с школьниками? Это какой-то фетиш?» Моё лицо скорчилось из-за грязных мыслей. «В яое, там вообще все другое, и это я не буду считать. Там школьные отношения даже милые.»

- Да он просто говорил, что после меня никого больше не будет, что он карьеру будет строить. Может написать ему?

- Не вздумай. - сказали её подружки хором, оторвавшись от телефонных экранов. - Ты так только себя унизишь.

«Куда ещё ниже?» Подумала я и переключилась на свой телефон. Я перестала слушать надоедливых девиц и открыла мангу про офисную любовь начальника и его рабочего. Жаркие поцелуи на рабочем столе в первой же главе увлекли меня, и я не поняла, что сзади меня кто-то стоит и усердно зовет.

Чья-то ладонь легла на моё плечо, и я вскочила с парты, чуть не откинула телефон в сторону от испуга. - Киеко-семпай! Вы меня напугали! - завопила я и привлекла внимание всего класса. - Простите. Что-то случилось?

- Просто ты уже какой день не появлялась в клубе, и я волновалась. Сугавара и Ямагучи-кун тоже переживали. - рука девушки все ещё лежала на моем плече.

- Мне очень жаль, но я пока больше там не появлюсь. - я вздохнула и отложила телефон в сторону.

Кажется, яойщица влюбилась / Haikyuu Место, где живут истории. Откройте их для себя