4

608 33 8
                                    

С утра прозвенел будильник. Еле встав с кровати, я направилась в ванную. В доме было тихо и темно, но такая обстановка мне очень нравилась. Я не спеша шла по тёмному коридору. Зайдя в ванную, начала умываться.

Закончив водные процедуры, я вернулась в комнату, чтобы одеться и привести себя в порядок.

Я ненавидела школьную форму, она была ужасно неудобной. Я совсем не любила ходить в юбке, мне по душе были больше штаны. Но деваться некуда, это правило, которое должны все выполнять. Хоть я и говорила, что не хочу это носить, отец лишь пригрозил, что отправит в частную школу. И мне пришлось согласится.

Уже одетая и собранная, я вспомнила, что мне так и не отдали мой телефон. Мне нужен был мой основной телефон. Запасной был для работы: только для звонков и переписок насчёт группировки.

Я направилась в комнату Рана, уверенная в том, что это он его забрал. Зайдя в комнату, увидела спящего парня. Он лежал на кровати звёздочкой и немного посапывал. Не хотелось его будить, но выбора не было. Подойдя к кровати, я немного его потрясла и говорила его имя. Не помогало. Ран лишь повернулся на бок. Меня это взбесило. Я спустилась вниз и налила холодной воды. Быстро зайдя в комнату, выплеснула воду на парня. Через несколько секунд Ран проснулся.

- Тебе жить надоело?! Ты чё творишь?! - он явно злился на то, что я сделала, но мне было плевать.

- Я тебя бужу. Мне нужен мой телефон. Где он? Отдай, - я говорила спокойным, тихим голосом и смотрела на парня, который протирал лицо от воды.

- Блять. А нормально разбудить нельзя было? - он встал и подошёл к шкафу с вещами.

- Я пыталась. Ты не проснулся. Вот и приняла крайние меры, - Ран протянул мне телефон, а после посмотрел на мокрую кровать.

- И чё мне теперь делать? - он перевёл взгляд на меня и злобно посмотрел.

- Можешь поспать где-то ещё. Комнат у нас навалом, только не в мою и не к отцу, - я вышла из комнаты. Дверь стала закрывать, увидев, что парень тоже выходит.

- Кстати придёшь со школы, надо будет поговорить, - сказал Ран, положив руку мне на плечо.

- И о чём же?

- Узнаешь, - он убрал руку и ушёл вперёд, а я свернула на лестницу.

Водителя ждать ещё около получаса, и я решила сделать себе кофе. Делая небольшие глотки горячего напитка, смотрела в окно и наблюдала за тем, как рассветает. Почему-то меня такая обстановка расслабляла.

~𝙳𝚒𝚏𝚏𝚒𝚌𝚞𝚕𝚝 𝚝𝚎𝚎𝚗𝚊𝚐𝚎𝚛~Место, где живут истории. Откройте их для себя