Девушка сидела за барной стойкой и пила очередной коктейль, который ей заказал Минору. Сейчас она и в правду забыла о своих проблемах и невзгодах.
Её уже мало что волновало, она лишь наслаждалась алкогольными напитками и громкой музыкой. Но была всё же одна вещь, что никак не могла вылезти из головы девушки и это разъедало её — это был Ран. Она думала об этом человеке, о том, что он сильно ей нравится. О том, что она его всей душой ненавидит. И сколько бы она не пила, и не пыталась забыться, он снова возвращался к ней в голову и заставлял думать о себе.
На часах было где-то около пяти утра. И Мира, и Минору были просто в щи. Но всё же, девушка держалась лучше, чем парень.
— Я отойду в туалет, — обратилась она к нему и слезла с высокого стула.
Шла она достаточно ровно, и если не вглядываться в её походку и лицо, то можно даже и не заметить, что она пьяная.
Зайдя в туалет и подойдя к зеркалу, она начала умываться. В туалете было достаточно тихо и ни единой души. Тусклый свет от лампочек, что висели над зеркалом, освещали всю комнату. Девушка смотрела в свои красные глаза, которые бегали из стороны в сторону и не могли остановится на одной точке. Она поняла, что с пьянкой пора заканчивать.
Выйдя из комнаты, её сразу же остановил мужчина, схватив за плечо. Он оглядел её с ног до головы и, после, расплылся в довольной улыбке.
— Девушка, не хотите ли Вы испытать дикое наслаждение? — в ответ она лишь нахмурилась и отбив руку парня, пошла обратно к другу.
Но на месте Минору не оказалось. Девушка начала звонить ему, но он не брал трубку, а после нескольких звонков ответил автоответчик: «Телефон выключен или находится вне зоны обслуживания». Мысленно послав парня далеко и надолго, она двинулась к выходу из клуба. И снова этот мужчина.
— Девушка, я не сделаю Вам ничего плохого, просто хочу вам кое-что предложить, — парень протянул небольшой пакетик с несколькими красно-синими капсулами. На угрюмом лице появилась лёгкая ухмылка. Приняв предложение, они отошли в дальний угол зала. Парень положил одну капсулу себе в рот и резко притянул девушку к себе, увлекая в поцелуй и проталкивая таблетку глубже ей в рот. Послушно сглотнув наркотик, она отстранилась от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~𝙳𝚒𝚏𝚏𝚒𝚌𝚞𝚕𝚝 𝚝𝚎𝚎𝚗𝚊𝚐𝚎𝚛~
Fanfiction-Сколько же раз, жизнь должна меня ударить, чтобы я поняла, что людям доверять нельзя? - Спросила я у парня, после чего развернувшись на левой пятке, вышла из злощасного здания. _____________________________________ NC-21 Пейринги: ОЖП/Риндо Хайтани...