21

464 22 12
                                    

      Проснулась я из-за Рана. Он тряс меня за плечи, зовя по имени. Я резко подорвалась, из-за чего стало очень больно. Я взвизгнула и замычала от боли.

- Чё ты делаешь? – грозно спросил парень, после чего аккуратно придерживая за спину, положил меня обратно на кровать.

- Зачем разбудил? – сонным голосом спросила и после зевнула.

- У тебя телефон от звонков и сообщений разрывается, вот и решил, что нужно разбудить, - я перевела взгляд на тумбу, где лежал телефон.

      Приподнявшись с кровати, я медленно потянулась к телефону, что опять начал звонить. На экране светилось имя Минору.

      *Разговор*

- И опять ты не отвечаешь!                 - он почти орал на меня.

- Я спала, отстань.


- Собрание организовано. Где-то в восемь надо быть на месте. И, кстати, можно ли узнать причину данного мероприятия?

- Потом.

- Хорошо. За тобой заехать?

- Да.

      После я сбросила трубку. Переведя взгляд на парня, который всё так же стоял около моей кровати, я тяжело вздохнула и перевернулась на бок.

- Если это всё, чего ты хотел, то уходи, - возможно это было грубо и некорректно, но меня это не волновало. Мне просто хотелось остаться одной в тишине и спокойствии.

- Мир, пообещай мне кое-что, пожалуйста, - интонация его голоса была мне непонятной. Он говорил вроде и с некой грустью, но и злоба там тоже была.

- Что? - на самом деле мне было интересно, что он от меня хочет.

- Если тебя что-то тревожит, то, пожалуйста, скажи об этом. Хорошо? Не держи всё в себе, – на эти слова я усмехнулась. Какой же он наивный. Сейчас мне даже стала в какой-то степени противна его забота.

- И что это значит? – недоумевающе спросил он.

- А то, что, даже если что-то будет разрывать мою душу, я ни тебе, ни кому-либо другому, ничего не скажу. Это мои мысли, мои проблемы и решать это всё тоже мне, - мне стало обидно. Комок подкатил к горлу. Обидно было из-за того, что я никому не могу доверится. И не потому, что нет людей, которым бы я могла открыться, а потому что боюсь. Боюсь, что сделают опять больно. Я признаю, что мне нужна помощь. Что одна с этим не справлюсь, но пересилить этот страх, я не могла.

~𝙳𝚒𝚏𝚏𝚒𝚌𝚞𝚕𝚝 𝚝𝚎𝚎𝚗𝚊𝚐𝚎𝚛~Место, где живут истории. Откройте их для себя