8

562 32 2
                                    

Проснулась я всё так же на полу. Поднявшись на ноги, взяла телефон и положила его на кровать. Мне было плевать, сколько сейчас время, потому что в школу я идти не собиралась. И плевать, что скажут учителя или отец.

Подойдя к туалетному столику, я посмотрела на себя в зеркало. Опухшее от недосыпа лицо, красные от слёз глаза и растрёпанные волосы. Вид был так себе. Расчесавшись, я заплела себе косу и ушла умываться.

Закончив с водными процедурами, пошла на кухню. Там, слава богу, никого не было. Я приготовила себе пару бутербродов и кофе, после села есть. На улице уже было достаточно светло, поэтому моей любимой и такой уютной обстановки не было. Но хотя бы была тишина. Я уже доела и стояла мыла посуду, как пришёл отец.

- Мир, надо поговорить, - тихим голосом сказал он.

- О чём же? - грубым голосом спросила, так как всё ещё злилась на отца.

- Я не хотел тебя бить, прости. И за те слова тоже прости, - слушать я его совсем не хотела, у меня было к нему отвращение. Мне хотелось сделать ему так же больно.

- Все всё время извиняются. Что мне с того, что ты сейчас извинишься? Только тебе это выгодно. Тебе душевно станет легче, но не мне. Даже если я скажу, что прощаю, всё это останется у меня в голове и будет разъедать, как это было с матерью. Она ведь тоже извинялась. И что? Кому от этих слов легче? Это просто фраза, которой научили в детстве и сказали, как использовать. Они не исправляют ситуацию. По крайней мере, не для меня, - мой голос дрожал, а глаза заблестели. Но слёзы я всё же сдержала.

- Мира, я понимаю, что ты сильно обижена на меня, но я хочу это исправить. Поэтому прошу, пойди мне на встречу, - его голос был таким же тихим и спокойным.

- Я не обижена. Я в бешенстве, - быстрым шагом направилась к отцу, - Знаешь, даже скрывать не буду. Вчера я и вправду хотела тебя прикончить, - наклонившись к нему, я сказала это тихо и натянула улыбку. Я знала, что его это испугает и именно этого мне и хотелось.

- Это всё из-за моего отца. Если бы ты не жила с ним столько времени, то осталась бы нормальной девочкой, которой ты и была. И не связалась бы с этими детьми.

Злость полностью охватила мой разум.

- Если бы не дедушка, то я бы даже не стояла здесь. Потому что ты даже бы и не заметил, что со мной что-то не так. Ты всегда был бы на работе. И в один момент, ты бы пришёл уже к холодному трупу своей дочери. А он спас меня и тех детей, общение с которыми ты так не одобряешь. Он сделал то, что должен был сделать ты. Но ты меня бросил. Оставил и отправил к человеку, которого я видела до этого один раз. Ты меня предал, - на этих словах я быстро вышла из кухни и врезалась в Риндо. Я даже не посмотрела на него и просто пошла дальше.

~𝙳𝚒𝚏𝚏𝚒𝚌𝚞𝚕𝚝 𝚝𝚎𝚎𝚗𝚊𝚐𝚎𝚛~Место, где живут истории. Откройте их для себя