5

620 35 2
                                    

На тот момент мне было 9 лет. Отец был в очередной командировке. Я ненавидела, когда он уезжал, потому что папа всегда меня защищал. Если он был дома, то мама меня не трогала, но стоило ему уйти, и она избивала меня за каждую оплошность. Била она тем, что под руку попадётся. А так как часто папы дома не было, я ходила вся в синяках и ссадинах.

И тот день был не исключением. Я получила за разбитую вазу. И этот раз был самым болезненным. Мама была жестоким человеком. И за вазу она порезала мне руки и ноги осколками. После заставила их убирать голыми руками, постоянно приговаривая, какое я ничтожество. Пока я убирала осколки, руки тряслись, и я сжимала осколки, чтобы те не упали. Поэтому они впивались в кожу. Из-за слёз почти нечего не видела и всё же роняла осколки на пол. За что получала проводом от зарядки по спине.

Когда мама успокоилась и ушла, я закончила с осколками. С моих рук стекала кровь. Казалось, что весь дом наполнился противным запахом железа. Спина ныла, а голова болела. Я пошла в ванную, предварительно взяв всё для обработки ран и пинцет, чтобы вытащить осколки.

Пока я оказывала себе медицинскую помощь, в моей голове всё время крутились вопросы. Что я сделала не так? Почему мама меня так ненавидит? И самое паршивое - я её любила и дорожила ей.

Закончив с руками, я приняла душ и вышла из ванной. Я хотела есть, но боялась. Боялась, потому что могла взять что-нибудь не то. И за это мама опять меня бы избила. И даже если бы спросила, могла получить. Поэтому я пошла спать несмотря на то, что было только семь вечера.

Но уснуть всё-таки не смогла, да и спать не сильно хотела, а боль в животе и тошнота были сильнее. И я всё же решила спросить у мамы, что можно поесть.

- Мам, я есть хочу, - она сидела на кухне и пила бордовое вино из бокала, вальяжно держа его в руке.

- Иди и поешь. Я тебе чё наложить должна, да? - в её голосе была куча ненависти ко мне. Это вызвало ком в горле, но слёзы я пыталась сдержать, так как и за то, что плачу, могла получить пизды.

Я подошла к холодильнику и, осмотрев все продукты, взяла картофельное пюре и котлету. Наложив всё в тарелку, разогрела еду и села за стол. Ела медленно и старалась как можно тише. Но видимо именно это маме и не понравилось. В меня полетел бокал, из которого она пила вино. Он попал мне в голову и разбился. Я вновь заплакала. Голова ужасно заболела и начала сильно кружиться. В ушах звенело, поэтому я не слышала, что говорит мама. Я лишь видела её силуэт, по которому было понятно, что она орёт на меня.

~𝙳𝚒𝚏𝚏𝚒𝚌𝚞𝚕𝚝 𝚝𝚎𝚎𝚗𝚊𝚐𝚎𝚛~Место, где живут истории. Откройте их для себя