Я очнулась. Ожидание того, что проснусь в какой-нибудь заброшке или лесном домике в миг обрушилось. Я сидела привязанная к дереву. Пиджак с меня сняли и поэтому при каждом моём движении, тугая верёвка натирала кожу. Это доставляло дискомфорт. Было ещё темно, но небо заметно с каждой минутой становилось всё светлее и светлее. Из этого я сделала вывод, что сейчас около четырёх утра. Оглянувшись вокруг, я не увидела никого и судя по тому, что рядом нет даже намёка на дорогу, я очень глубоко в лесу.
Сзади послышались шаги. Ветки ломались с угрожающим хрустом. Они были всё ближе, и я перестала брыкаться. Передо мной встал тот парень, что привёз меня сюда.
— Проснулась? Прекрасно. Знаешь, мне сказали, что ты можешь быть очень опасна, но я с лёгкостью тебя украл. Даже не напрягаясь, — на его лице появилась довольная ухмылка, и меня это вывело из себя.
— Зачем я тебе? — спросила спокойным голосом.
— Ты мне нахуй не сдалась. Мне просто дадут кучу бабла за твоё похищение, — парень присел на корточки и начал перебирать пряди моих волос, — Но мне очень интересно, что ты сделала тем людям, что они тебя заказали. Тебе же лет шестнадцать или пятнадцать. Маленькая ещё, а уже что-то нахуевертила. Мне жаль тебя. Но ладно, довольно разглагольствований, скоро к тебе приедут и разберутся, так что спокойненько сиди здесь. Мне не особо хочется портить такое прекрасное тело, как у тебя.
Я молчала. Просто потому что нихуя не знала, что ответить. Грубить в моей ситуации было только себе дороже.
Парень поднялся и после достал из кармана скотч. Он поднял мою голову за подбородок, и я резко дёрнула головой. За это прилетела сильная пощёчина, что обжигала кожу.
— Сиди смирно, а то хуже будет. Мне сказали привезти тебя живой, но не обязательно целой, — он вновь схватил мой подбородок, но теперь сжимал до боли. Виду я не подавала. Резкими движением парень начал наматывать скотч на мою голову, закрывая рот.
Закончив, он встал и посмотрел мне за спину. После улыбнулся дьявольской улыбкой и перевёл взгляд на меня.
— Вот, она жива и почти невредима, — сказал он кому-то сзади меня. Я спокойно сидела, ожидая своих похитителей.
И следующим их действием было пристрелить парня. Он упал мне под ноги, а кровь из груди медленно растекалась по его одежде. Меня это даже не удивило. Я просто смирно продолжала сидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~𝙳𝚒𝚏𝚏𝚒𝚌𝚞𝚕𝚝 𝚝𝚎𝚎𝚗𝚊𝚐𝚎𝚛~
Fanfiction-Сколько же раз, жизнь должна меня ударить, чтобы я поняла, что людям доверять нельзя? - Спросила я у парня, после чего развернувшись на левой пятке, вышла из злощасного здания. _____________________________________ NC-21 Пейринги: ОЖП/Риндо Хайтани...