Адрес, который скинул Минору, я ни разу не видела. Посмотрев в интернете, узнала, что это отель. И меня напрягло то, что это знание находилось в районе Роппонги. Поэтому я сразу подумала о Бонтене.
Когда мы доехали до места назначения, я надела маску и засунула пистолет в джинсы, так как кобуру я забыла. После вышла из машины и направилась ко входу.
Спокойно зайдя в здание, я шла по красному ковру, который вёл прямиком к лифту. На меня косились постояльцы. Я быстро дошла до лифта и, зайдя в него, нажала кнопку с цифрой девятнадцать.
Дверь открылась, и передо мной стоял Коко. Сказать, что я обосралась - ничего не сказать. Слава богу он чё-то делал в телефоне и, видимо, не заметил меня. Я быстро вышла из лифта и направилась на поиск нужного номера.
И вот я вхожу в нужную дверь, и мне сразу открывается вид на стол, за которым сидят остальные трое и шестеро человек, наиболее приближённые к нам. Я закрыла дверь и прошла в глубину номера.
- Почему Роппонги? Нельзя было где-нибудь в другом месте? - злобным и серьёзным голосом спросила я, проходя и садясь на свободное место.
- Нет нельзя. Здесь нас не тронет полиция, - спокойным голосом ответил Минору.
- Может и полиция не тронет, а вот другие группировки вполне. Я только что наткнулась на верхушку Бонтена.
- Ну наткнулась и наткнулась, всё же нормально, - сказала Иоши немного раздражённо.
- Если ты не забыла, то мы им как кость в горле. Сколько раз они пытались подмять нас под себя или хоть что-то узнать о нашей группировке. Всё время у них это не получалось. Их это бесит. Он бы попытался что-то сделать, но не сделал, так как сидел в телефоне и даже не заметил меня. Ну по крайней мере, я на это очень надеюсь.
- Вот это у них внимательность конечно, - с лёгкой насмешкой сказал Цубаши.
- Так, всё, закрыли тему. Зачем позвали? - я уже начала бесится, потому что хотела поскорее отсюда уйти.
- Нужно обсудить несколько вопросов. Во-первых, Бонтен знатно охуел. Кто-то из верхушек вчера спиздил у нас товар, а если быть точнее, то наркотики. Слава богу на небольшую сумму. Также убили нескольких подчинённых, - я даже знала, кто это может быть. Это меня не особо волновало. Да и сделать мы нечего не могли с этим. Нам лишь осталось смирится. Но всё же вопрос один был.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~𝙳𝚒𝚏𝚏𝚒𝚌𝚞𝚕𝚝 𝚝𝚎𝚎𝚗𝚊𝚐𝚎𝚛~
Fanfiction-Сколько же раз, жизнь должна меня ударить, чтобы я поняла, что людям доверять нельзя? - Спросила я у парня, после чего развернувшись на левой пятке, вышла из злощасного здания. _____________________________________ NC-21 Пейринги: ОЖП/Риндо Хайтани...