13

492 34 11
                                    

       Проснулась я от того, что кто-то громко ругался. По голосам было понятно, что это братья. Мне хотелось спать, поэтому я встала с кровати, чтобы вставить им пиздюлей.

      Выйдя из комнаты, я пыталась понять, где эти два додика. И поняла, что они в комнате Риндо. Я быстро пошла в сторону злосчастной комнаты.

      Я резко открыла дверь, и она громко ударилась об стену. Парни замолчали и обратили на меня внимание.

— Я хочу спать. Хули вы тут орёте? Если вам так невмоготу и надо посраться, то идите на улицу. Заебали, — после я ушла от их комнаты и вернулась в свою.

      Легла на кровать и, укрывшись одеялом, закрыла глаза. Спать хотелось зверски, но организм отказывался засыпать.

      Психанув, я встала с кровати и пошла на кухню, чтобы поесть. На кухне сидел Риндо, и мне это не нравилось. Я всё же была не в восторге от его вчерашней выходки. Внимания на него обращать не стала. Подойдя к холодильнику и посмотрев на все продукты, я решила приготовить сырники.

      Взяв всё нужные ингредиенты, я всё же, пересилив себя, решила спросить парня, готовить ли на него.

— Риндо, будешь сырники? — спросила спокойным голосом.

      — Да, давай, — он ответил таким же спокойным голосом, и я с облегчением выдохнула.

      — А Ран где?

— Не ебу, спит наверно. Мне поебать чё он делает, — уже немного злобным голосом сказал парень.

      Я поняла, что это из-за ссоры. Поэтому решила не ворошить, и просто пошла сама посмотреть, где он.

      Выйдя с кухни, первым делом направилась в его комнату. Если честно, то мне было в облом его искать. Поэтому я решила, если его не будет в комнате, то дальше не пойду искать, сам виноват. Но он всё же оказался в комнате. Лежал на кровати, заведя руки за голову и смотрел в окно. Я зашла в комнату и подошла к кровати. Ран сразу же обратил на меня внимание.

— Ты завтракать будешь?

— Да, а чем?

— Сырники.

— Ты приготовишь для меня сырники? — спросил он, натягивая лёгкую улыбку.

— Нет, я готовлю на всех. Ты не такой особенный, чтобы я тебе персонально готовила, — сказала грубоватым голосом.

~𝙳𝚒𝚏𝚏𝚒𝚌𝚞𝚕𝚝 𝚝𝚎𝚎𝚗𝚊𝚐𝚎𝚛~Место, где живут истории. Откройте их для себя