9

532 31 3
                                    

Я с выпученными глазами перечитывала текст.

«Привет. Короче, у меня есть новость. Не знаю, хорошая она или плохая, но скорее первое. В общем, Майки решил устроить встречу, чтобы обсудить взаимоотношения наших группировок и решить какие-то проблемы. Но я всё ещё не согласился. Мне нужно знать твое мнение».

Я быстро ответила:

«Откуда инфа?»

«Лично пришел один из верхушек к подчинённым».

«Когда встреча?»

«Через неделю. Мне соглашаться?»

«Да».

Я понимала, что это хороший шанс перестать с ними враждовать. А также предложить сотрудничество, что привело бы к росту группировки.

Я растолкала подругу и рассказала всю ситуацию. Она удивилась не меньше меня. Майки с нами никогда не контактировал. Он только посылал к нам своих подчинённых, а тут сам пытался решить проблему.

Всё же через время переваривания информации, я уснула.

***

Прошло несколько дней. Крысу мы так и не нашли, но проблем знатно уменьшалось после объявления переговоров. Я всё ещё жила в гостинице с подругой. Хайтани говорили, что отцу очень плохо и просили вернуться, но постоянно они слышали отказ. Я хотела, чтобы он страдал и винил себя.

До встречи оставалось два дня и я понимала, что лучше вернуться, но не хотелось. Мне нужно было находиться дома, чтобы следить за братьями, иначе могу спалиться.

Был полдень. Я сидела и смотрела на город из панорамного окна отеля, сидя на полу и обнимая колени. Я смотрела на всех с высоты. Мне казалось, что они все хуже меня. Наивные и глупые люди, что вкалывают на работе за копейки, и всё ещё верящие, что могут добиться хорошей жизни. Потом возвращаются в свою зашарпанную квартиру и обнимают детей, которые изнемогают от голода.

Но я не замечала все же отличий между нами. Если же посмотреть с другой стороны, то люди куда-то бежали и спешили, а водители сигналили наглым пешеходам, перебегающим дорогу. Они шли по своим делам, и хотелось прочитать мысли каждого. Узнать, о чем они думают, что, возможно, сейчас их тревожит или же греет душу. Кто или что для них сейчас важно. Я как будто пыталась найти в этих людях ответы на свои вопросы и решения моих проблем. Но так и не найдя нечего нужного, я встала с пола и направилась к выходу из номера. Иоши всё ещё спала, поэтому я просто написала ей сообщение, чтобы она не переживала, и ушла.

~𝙳𝚒𝚏𝚏𝚒𝚌𝚞𝚕𝚝 𝚝𝚎𝚎𝚗𝚊𝚐𝚎𝚛~Место, где живут истории. Откройте их для себя