11

579 29 1
                                    

Проснулась я с мыслью, что сегодня будет тяжёлый день.

Встав с кровати, я пошла в ванную. Приняв душ, причесала волосы и сделала небрежный пучок на голове.

После пошла на кухню. Пожарив несколько тостов, я заварила себе кофе и принялась есть.

На часах было пять утра. Поэтому тишина, темнота и окно кухни, выходящее на встающее солнце, сопровождали меня сейчас. Это расслабляло, и я совсем забылась.

Очухалась, только когда Ран щёлкал пальцами перед моим лицом.

- Эээй очнись, - протянул он и направился к холодильнику.

- Чего надо? - грубо ответила я, так как меня резко выдернули из зоны комфорта.

- Почему так грубо? Ладно. Приготовишь мне чего-нибудь? - с лёгкой надеждой спросил он, - Я все вещи убрал, - добавил парень подходя ко мне.

- Я тебе чё, служанка? Руки есть, ноги есть. Значит и сам справишься, - я сделала глоток горячего напитка, который растекался по всему нутру и согревал меня.

- Ну каждому мужчине хочется, чтобы за ним ухаживала красивая девушка.

- Я и так готовлю и убираюсь, чё ты ещё хочешь? - уже переходя на крик, сказала я.

- Тебя, сестрёнка, я хочу тебя и твое тело. Хочу чтобы ты принадлежала только мне, - хриплым голосом сказал он и сел на соседний стул от меня.

- Это ты мне так в любви признаешься или что? - с насмешкой проговорила я.

- Что? Нет. Я люблю лишь секс с тобой, но для меня ты младшая сестра, которую я хочу защищать. Любить тебя как девушку я себе не позволю, - парень улыбнулся искренней улыбкой. Он будто говорил доверься мне.

- Блять, твоя логика не подаётся моей. То есть, ты хочешь сказать, что любишь меня, как шлюху и как сестру? Но никогда не полюбишь как девушку просто потому, что я сестра? - я задерживала после каждого слова короткую паузу, будто составляя правильную цепочку его слов.

- Именно. И не только я так думаю, - с ехидной улыбкой проговорил он.

- Боже, с кем я живу?

- С нами, - прошептал мне Ран на ухо, от чего я вздрогнула.

- Да я заметила, - допив последний глоток кофе, я подошла к раковине и принялась мыть за собой.

~𝙳𝚒𝚏𝚏𝚒𝚌𝚞𝚕𝚝 𝚝𝚎𝚎𝚗𝚊𝚐𝚎𝚛~Место, где живут истории. Откройте их для себя