Вот это я дура. Как я могла так сглупить? Теперь весь класс поставит нас под подозрение, что мы с Севой встречаемся. Ибо представьте себе такую картину: вы уже давно сидите на уроке, спокойно делаете записи в тетради с доски, как вдруг в кабинет заходят ваши одноклассник и одноклассница в одно и то же время, да и еще вместе с охранником, который их привёл на место. Что бы вы подумали? По-моему, кроме как «они точно мутят» вам бы в голову больше ничего не пришло.
Охранник Павел Михайлович постучал в дверь и приоткрыл её. Я и Сева стояли сзади мужчины, одетого в чёрную форму с вышивкой на ней «охрана». Наши головы за ним было немного видно ребятам из класса.
- Светлана Валерьевна, тут ваши сорванцы уроки в школьном коридоре прогуливают. Принимайте, - оповестил Павел Михайлович и чутка отошел в сторону, чтобы впустить нас.
Мужчина ушел, захлопнув за собой дверь. Мы же вдвоём наблюдали, как он покидает класс.
- Юля, Сева, встаньте смирно около доски и расскажите своим одноклассникам, где вы шастали семнадцать минут от урока, а я внимательно вас послушаю и поставлю обоим двойки в журнал, - твёрдо высказала учительница.
Я была готова проклинать этот день целую вечность, в особенности сейчас, стоя у доски с другом при всем классе. Стыд и позор терзали меня изнутри, я уже была готова провалиться сквозь землю, чтобы не испытывать сейчас всё эти ощущения на себе. Я смотрела то в потолок, то вниз и прислушивалась, как перешёптывались мои одноклассники, изредка обращая на это внимание, я сразу переводила взгляд на что-нибудь другое, а Сева просто стоял и молчал.
- Извините за опоздание, Светлана Валерьевна. Я просто на перемене относила книги в библиотеку, взятые почитать на время. А Сева пошел со мной, чтоб скучно не было, да и Мария Аркадьевна задержала нас ненадолго, - объяснила я, выдохнув.
- Божечки кошечки! За временем надо смотреть. У вас скоро серьёзнейший экзамен по математике, а вы в какой-то библиотеке болтаетесь. Гаврилина, вот только попробуй мне на тройку профильный сдать. Должна все хотя бы на четвёрку знать, раз мои уроки пропускаешь. Если еще раз такое повторится, я тут же ставлю вам двойки, без всяких разговоров, - взмахнула руками математичка. - Свободны, ступайте на свои места, - договорила Светлана Валерьевна.
Пока я шла до нашей с Женей предпоследней парты, заметила, как исподлобья на меня пялился, ну, наверное, мой самый ненавистный из всех одноклассников - Милохин. Ох, мама дорогая, с ним мы враждуем еще с самой начальной школы, с тех времён, когда его пересадили ко мне, потому что в те былые времена я была круглой отличницей и сидела рядом с учителем, а Даня был еще тем хулиганом и троечником, которого часто вызывали к директору за поведение. Дело даже доходило до того, что его чуть не выгнали из школы, но дали один единственный шанс исправиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимые танцем|D&J|
Fanfiction❗Рейтинг: R-restricted (16+) ❗Метки: романтика, ООС, нецензурная лексика, юмор, флафф, любовь/ненависть, учебные заведения, первый раз, underage, счастливый финал, курение, UST, современность, подростки, нежный секс, развитие отношений, призна...