- Юля-я, детка, сходи в магазин за продуктами, - донёсся звонкий голос тети Жаклин из кухни.
Я недовольно замычала в одеяло, от чего по кровати раздалась небольшая вибрация, которая защекотала мое лицо. Мне пришлось подняться с кровати и подойти к тёте.
- А ты сама не можешь? - сказала я, переступив через порог кухни.
- Ну, если ты так хочешь, я могу сходить в магазин, а ты в это время будешь наводить порядок в доме, - ответила тетя, стоя у раковины, протирая мокрую тарелку полотенцем.
Уборка. Бр-р, ненавижу её. Думаю, мне лучше стоит сходить в магазин, чем заваливаться тут со шваброй посреди дома.
- Ладно, так уж и быть. Ты меня уговорила. Я пойду в магазин. Дашь мне список?
- Да, конечно. Сейчас напишу, - ответила она и ушла за бумажкой и ручкой.
Иногда думаю: «А почему нас в семье не трое?» Тогда бы некоторую часть домашних обязанностей выполняли бы мои брат или сестра, ну либо же племянник или племянница. К сожалению или счастью, у тёти Жаклин нет ни детей, ни мужа, ни обычного бойфренда, с которым она бы могла на отлично проводить свободное время и путешествовать. Но тётя Жаклин носит статус одинокой волчицы, для которой на первом месте стоит карьера. Это даже хорошо, я сама в детстве хотела жить одна с преданной собакой и путешествовать по разным странам мира.
Я же пошла одеваться в свою комнату. Надев светлые, слегка равные джинсы, нежно-розовый свитерок и оранжевое пальто, в котором ходила сегодня в школу, я забрала список покупок и деньги, которые мне дала тётя Жаклин. Обувшись, я вышла на холодную улицу.
По дороге в ближайший магазин небо мрачнело, ветер нагонял тучи, а за какие-то полчаса атмосферное давление упало вплоть до семьсот шестидесяти миллиметров ртутного столба, а погода сегодня в столице составляла минус два градуса тепла. И, наверное, надеть пальто в такую погоду было ошибкой, хотя, когда я возвращалась домой со школы, было теплее и солнце сияло на небе, хоть и где-то вдалеке плыли некрупные тучки. Казалось бы, всего минус два, а такая холодрыга стоит с таким морозным неистовым ветром.
Как бы мне хотелось поскорее сдать все экзамены минимум на проходные баллы, закончить школу и улететь с тётушкой в тёплый и беззаботный Кембридж. Иногда теперь я даже жалею, что не ушла после девятого класса, а пошла учиться дальше в эту суматоху. О чем я только тогда думала или же о ком? На тот момент я бы, наверное, смогла поступить в изумительный Кембриджский колледж на юриста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимые танцем|D&J|
Fanfiction❗Рейтинг: R-restricted (16+) ❗Метки: романтика, ООС, нецензурная лексика, юмор, флафф, любовь/ненависть, учебные заведения, первый раз, underage, счастливый финал, курение, UST, современность, подростки, нежный секс, развитие отношений, призна...