10. Какого лешего ты тут?

134 9 15
                                    

- Ни за что! - взбунтовалась я, резким движением встав с кровати. - Я не буду ему признаваться, даже и не думай. Он примет меня за влюблённую в друга дуру. Я лучше помучаюсь в этой симпатии, чем опозорюсь на всю школу.

- Юля, не глупи. Я же вижу, что он тоже тебя любит. Вот представь себе такую ситуацию, что: через пятнадцать лет на встрече выпускников, ты подходишь к нему, и у вас затягивается диалог. Вы начинаете вспоминать прошлое со школы, но тут ты узнаешь от Севы, что ты нравилась ему все это время, а уже всё, капут, моя дорогая. У него на руках собственный дом, жена и ребёнок, да и у тебя наверняка будут другие отношения. Что ты соберёшься делать в этот момент? Ты пойдёшь на измену, Юль? - последнее предложение Евгения будто бы выделила, делая тон голоса тише, а своими щенячьими глазами она будто бы меня гипнотизировала.

- Знаешь, я подумаю на счёт этого. Возможно ты и права, - вздыхая, произнесла я, опустив голову на пол.

- Вот это я понимаю, другое дело, подруга, - поедая китайскими палочками лапшу быстрого приготовления, пролепетала темноволосая.

Как только я хотела сказать Жене пару предложений, мне помешал это сделать телефонный звонок от тёти Жаклин. Это ее первый звонок спустя сутки.

- Тётушка! Ты долетела? - воскликнула я, взяв трубку, и подошла к окну.

- Да, милая, я уже дома, в Кембридже. Буквально пару минут назад зашла в дом. Первый полёт прошёл отлично, а потом была пересадка с долгой задержкой рейса. Связь не ловила, да и заряда оставалось мало.

- Тебе надо отдохнуть, ты, наверное, очень сильно вымоталась в поездке. Поспи - пробормотала я.

- Я спала в самолёте, но вздремнуть ещё раз мне не помешает, - издала она смешок. - Я вас не разбудила? Ты не голодная? Дела обстоят как?

- Нет, не разбудила. У нас все прекрасно, ты не переживай. Мы объелись пиццей, осталась даже еще одна коробка. Ничего запрещённого нет, - произнесла я в трубку, посматривая, как Женя достаёт из своего рюкзака пару бутылок вина.

С тётей диалог продолжился ещё совсем немного. Она просто убедилась в моих словах о том, что у нас дома все в целости и сохранности, и попрощавшись, я повесила телефонную трубку.

- Ты притащила сюда бухло?

Внутри меня наполняли то ли восторг, то ли какое-то недовольство. Ведь речь о алкогольных напитках мы ни разу не затрагивали.

Одержимые танцем|D&J|Место, где живут истории. Откройте их для себя