- Знаешь, это божественно, - наслаждаясь вкусом, в изумлении заявила я, пережёвывая во рту пищу.
- А ты во мне сомневалась, - произнёс Даниил. - Мне это досталось от своей бабушки по маминой линии. Её даже назначили лучшим поваром в городе, где она жила раньше, когда была молодой, - сделав паузу, сказал парень.
Пока он рассказывал свои истории, я успела дожевать еду.
- Какой-то ты слишком многофункциональный, тебе не кажется?
- Возможно. У нас в семье каждый имеет своё хобби, различные таланты. Никто без дела не сидит, сложа руки, - гордо высказал Милохин, смотря на меня своими глазами, словно драгоценными сапфирами.
- А я люблю заниматься вышивкой, точнее, любила, но месяца четыре назад забросила это дело. Сколько вас в семье, кстати?
- А я разве не говорил? У меня трое младших сестёр и один младший брат, ему всего-навсего два года. Ну и собственно я, отец и мать. Бабушка с дедушкой живут вместе в деревне, отдельно от нас. А ты в семье одна, насколько я помню?
Ощущение в одну секунду пришло такое, будто подо мной рухнул весь мир. Такое со мной случилось впервые, это было даже похоже на паническую атаку. В голове вдруг всплыли воспоминания с той аварией, с которой перевернулась моя жизнь. Тот самый ужасный день, когда я навсегда потеряла любимых родителей в свои шесть лет. Я молчала, меня преследовали странные мысли, кидало в дрожь и начали подступать горькие слёзы. Но я держала их до последнего, ведь мне не хотелось показывать свои эмоции Милохину и разливать перед ним крокодильи слезы.
- Дань, давай опустим эту тему, п-пожалуйста, - резко встав из-за стола, я стала заикаться в словах, но тем не менее всячески старалась закончить этот разговор и как можно быстрее разойтись по домам.
- Всё хорошо, Юль? Может тебе водички налить? - Даня пробовал заглянуть мне в глаза, но я не давала ему сделать это и просто отвернулась к окну, заглатывая воздух.
- Не надо воды, со мной все в порядке. Просто уже день идёт к своему завершению и нам стоит расходиться, - судорожно проговорила я вполголоса, приложив ладонь на лоб.
- Ты хочешь, чтобы я ушёл? - его голос не был грубым или спокойным, вероятнее всего серьёзным.
- Дань, - я была растерянной, боялась наговорить ему лишнего.
- Ладно, я понял. Я уйду - всё же этот серьёзный, напрягающий тон, в котором скрывалась долька обиды или грусти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимые танцем|D&J|
Fanfiction❗Рейтинг: R-restricted (16+) ❗Метки: романтика, ООС, нецензурная лексика, юмор, флафф, любовь/ненависть, учебные заведения, первый раз, underage, счастливый финал, курение, UST, современность, подростки, нежный секс, развитие отношений, призна...