8. Первый танец

170 8 86
                                    

- Личико попроще. Тебе не идёт, - я сложила руки на грудь, приподняв одну бровь.

- Сам разберусь, не вмешивайся, - он пихнул меня, пройдя на сцену.

Ольга Александровна сегодня не отходила далеко от нас после того неприятного случая, поэтому она снова повторила всю тактику танца.

Пришло время действовать. Я и Даня стояли друг на против друга, от неловкости я смотрела куда-то вниз, а он прямо смотрел на меня. Когда брюнет положено взял меня за руку и притянул к себе, мой взор резко оказался на нем, и как бы нам не хотелось, пришлось смотреть в глаза друг другу. Мы двигались довольно синхронно, у Дани это получалось делать даже отлично, видимо уже был опыт не раз. И вроде бы все начиналось замечательно, но куда же там без моей глупой неуклюжести? В момент, когда я случайно наступила Милохину на его обувь, которая стоит дороже золота, у меня появилось дикое желание упасть в пропасть, спрятаться где-нибудь далеко, чтобы никто и никогда меня не нашел. Мне казалось, что сейчас он пристрелит меня на месте из-за этого.

- Извини, - остановившись, быстро пробормотала я, стараясь скрыть нотку пофигизма.

- Бывает, - с суровостью ответил Даниил.

Когда включили музыку, все пытались попасть в такт, но у одноклассников это выходило плоховато. Но ничего, первый раз, потом результат с каждым днём будет лучше. И наверное, один Даня отличался от всех нас. Только он один единственный чётко попадал в ритм, пытаясь подхватить этим и меня, но ничего так и не получалось.

Репетиция была окончена. Ольга Александровна сказала всем тренироваться дома, вместе, чтобы как можно быстрее выучить танец. Из актового зала все выбежали гурьбой в раздевалку за вещами, ну, а я спокойно шла сзади с Женей. Правда, надо было поторопиться, потому что за тётей в скором времени приедет такси, чтобы отвезти ее в аэропорт, а я пообещала поехать с ней.

- Юль, мне братика с продлёнки забрать надо. Подождёшь тут?

- Хорошо, Жень, не вопрос, - согласилась я.

Я прижалась спиной к стенке, погружаясь в свой мир. Достала телефон и посмотрела непрочитанные сообщения, отвечая на некоторые из них. Я почувствовала чье-то дыхание рядом.

- Гаврилина, - голос заставил меня немного испугаться.

- Что? - я посмотрела на парня.

Одержимые танцем|D&J|Место, где живут истории. Откройте их для себя