12. Уборка в ритме танца

133 7 6
                                    

- Прикольно вышло. Вроде Новый год ещё не скоро, - издал смешок Даниил.

- Не вижу в этом ничего прикольного, я голову помыла полчаса назад, - в негодовании пробурчала я, надув щёки, как обиженный ребёнок.

Боже, и кто вообще так поставил эту чёртову пачку? Либо жизнь решила так надо мной подшутить.

- Что ты надулась? Помой её ещё раз, или воду экономишь? - с издевкой произнёс парень.

- Ты не понимаешь, ты просто не понимаешь, - выдохнув в конце предложения, сказала я, делая жест «рука-лицо». - Я то теперь сомневаюсь, что у нас вообще мука осталась. А хотя, можно поискать в кладовке, только теперь придётся и тут полы драить.

- Что же ты, как брюзга? Надо во всем искать свои плюсы, а ты только ноешь, что все не по-твоему, - выразил брюнет, стряхивая с правой руки белый пшённый порошок.

Косо посмотрев на парня исподлобья, я фыркнула и ничего не сказала, а потом снова отвернулась.

- А знаешь, у меня есть одна идейка.

- Какая? - хило произнесла я, устремив взгляд на парня.

- Чтобы не терять время, можно заняться уборкой в танце, - ответил Даниил, сделав умное, размышляющее лицо.

- И как ты это себе представляешь, гений? - поднимая одну бровь вверх, спросила я, будто бы сомневаясь в его никудышной идеи.

- Пойдем, я всё продемонстрирую. У тебя радио есть?

- Есть, а зачем?

- Боже, Юля, не задавай глупых вопросов и просто сделай то, о чем я тебя попросил. Иначе мне придётся пробыть с тобой весь оставшийся день, а ты знаешь, что мы оба этого не хотим, - заговорил он.

Ох, да, ты действительно сейчас прав. Я не горю желанием видеть тебя в принципе, нежели в своём родном доме. Как же я надеюсь, что это негодное время, проведённое вместе, пролетит быстро и незаметно. Вот просто на «раз, два» одним щелчком пальцев.

Зачем же я, дура, впустила его сюда? Это всё мое чёртовое гостеприимство, которому так и учила моя тётушка все мое проклятое детство.

- Ведёшь себя так, будто ты здесь хозяин, - тыкнув со злости пальцем в его живот, я вышла из кухни, чтобы взять радио из гостиной, которое стоит у нас примерно с 2010 года.

- А что? Могу им быть, - наглость его никуда не делась, так и сидела в нем. - Хотя, не дай Бог мне жить с тобой в одном доме. Такого и врагу не пожелаешь.

Одержимые танцем|D&J|Место, где живут истории. Откройте их для себя