6. Если бы ты знал, насколько сильно я тебя...

167 10 14
                                    

Класс издевательски засмеялся надо мной, а мне стало не по себе. Молчит лишь одна Ольга Александровна, а Милохин ухмыляется.

- Подождите, это всё туфта! Сплошная ложь, прошу, не верьте ему. Мы с Севой друзья, не больше.

Опозориться перед всем классом и учительнице - худшее, что может быть за сегодня со мной.

- Одиннадцатый класс, ведёте себя хуже маленьких детей. Немедленно закройте свои рты и молча ступайте по домам, а репетицию продолжим завтра, уже, надеюсь, без всяких происшествий - ворчала Ольга Александровна.

Все начали расходиться, а Милохин всё ещё стоял на месте.

- Если бы ты знал, насколько сильно я тебя ненавижу, - прорычала я, смотря в его голубые глаза, словно в океан.

- По себе это прекрасно знаю.

- Да? Вот и славно. Надеюсь, мы больше с тобой не увидимся после этого никчёмного танца. Видеть тебя не хочу.

- Тебе ничто не мешает перейти в другую школу, - твёрдо ответил парень.

- Если бы мне ничего не мешало, я бы уже давно это сделала.

- Да ну? И что же конкретно тебе мешает? - спросил он, закурив последнюю сигарету из пачки, которую украл.

- Где ты её взял? - удивлённо спросила я, смотря на то, как Милохин выдыхает густой дым изо рта.

- Не твоего ума дело. Отвечай на вопрос, - с гонором сказал Даниил.

- Нет возможности и ближайшая школа по соседству далеко от моего дома. Есть еще вопросы? - спросила я.

- Дай-ка подумать... - он сделал ещё пару затяжек и выдохнул дым, - Нет. Держи, - он пихнул мне в губы сигарету, которая только что побывала у него во рту.

- Фу! Убери от меня эту парашу. Нафиг ты мне суёшь ее в рот, дурак? - я скривила лицо.

- Бери, пока дают, - бросил он напоследок и стал отходить в сторону своего дома.

Я выбросила окурок на асфальт и затушила сигарету ногой, смотря, как уходит парень, а потом пошла домой.

И снова дом, милый дом. Как только я открыла дверь в прихожую, приятный сладковатый запах выпечки окутал мой нос. Я прошла чуть дальше, в кухню, где стояла тетя около плиты.

- Юля, ты уже пришла? - спросила она, нарезая огурцы. - Юль, мне завтра на несколько дней надо будет улететь в Кембридж по работе, ты же позаботишься о доме, пока меня не будет?

Одержимые танцем|D&J|Место, где живут истории. Откройте их для себя