14. Мы точно едем гулять?

226 15 58
                                    

— Погулять? Зачем? — возмутилась я.

— А что, ты до сих пор хочешь, чтобы между нами была вражда и конфликты? Вчера же было всё нормально, чем тебе не понравилось? — он взялся руками за мои плечи.

— Отцепись от меня. Нас не должны видеть вместе как минимум в школе, — рефлекторно, я дёрнулась, не давая ему касаться меня.

— Успокойся, Юля, всем плевать на нас. Все заняты своими делами, им не до нас. Давай хотя бы выйдем на улицу, поговорим?

— О чем нам разговаривать? — я набросила на плечо рюкзак и стала уходить к выходу, а Милохин вслед увязался за мной.

Он шёл за мной и молчал, я тоже не издавала ни звука. Я распахнула входную железную дверь и вышла, остановилась на крыльце, Даня успел придержать ее до того, как она закрылась. Он вышел и начал подходить ко мне, громко дыша.

— Ну и о чем же ты хотел поговорить со мной? — сложив руки на груди, я сделала недовольное выражение лица, выставив одну ногу вперёд

— А тебе не ясно было? Я предлагал сходить на прогулку вместе.

Подростки и дети выходили из школы, но не сильно обращали на нас внимание.

— Ты странный тип. Сначала всю жизнь надо мной издевался, подшучивал, а сейчас предлагаешь сходить с тобой погулять. Ты вообще в своём уме?

— Просто окажи мне компанию, Юля. Давай погуляем сегодня вечером, — он говорил серьёзным тоном.

— Компанию? А где же твои друзья? Они не могут с тобой сходить погулять, поэтому надо звать меня?

— Я не их прошу, а тебя. Да и к тому же, делаю я это всё не спроста. Знаю я одно местечко, где мы можем поднять тебе твои танцевальные навыки, — на лице парня нарисовалась довольная улыбка.

— И где же это место? — спросила я.

— Я всё покажу тебе.

— Раз так, то... Ладно, — выдавила я из уст, сжав глаза. — Я пойду с тобой сегодня, но только это будет вечером, потому что после школы мне нужно будет забежать в одно место.

— Пойдёт. Как на счёт семи? — брюнет спрятал руки в карманы брюк.

— Отлично, я успею.

— Тогда до вечера?

— Да, до вечера, — мило попрощалась я напоследок, помахивая рукой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Одержимые танцем|D&J|Место, где живут истории. Откройте их для себя