Боже, точно. Я совсем забыла про репетицию на дому. Что же делать? Что говорить? Я всё ещё не прибралась. Если Даня увидит эти разбросанные пустые бутылки и весь оставшийся хлам, он предпочтёт меня за алкашку, а мне этого совершенно не надо.
- Послушай, давай перенесём всё это дело часа дак на три позже. Мне срочно нужно убраться в доме, да и к этому я ещё не успела позавтракать. А завтрак сам себе не приготовится, его должна сделать я, - судорожно, заглатывая слюну, произнесла я.
- Предупреждать - это не твое? Я зря шёл сюда двадцать минут?! - злоба, словно ртуть на градуснике при высокой температуре, вмиг достигла высот. - Гаврилина, я тебе ни какой-то мальчик на побегушках, чтобы выполнять твои приказы и бегать в одно и то же место сотни раз. Давай, может, я тебе хотя бы раз в жизни окажу помощь, сделав завтрак, который душа твоя пожелает, но судя по времени, уже обед, - брюнет сменил тон чуть ниже, спокойнее.
- Я даже не знаю. Что-то не очень сильно я тебе доверяю свою кухню, Милохин. Я поклялась на мизинцах своей тёте, что уберегу дом от всякого несчастья, а ты можешь все испортить. Или ты специально продумал некий план у себя в голове, под названием «Рушим жизнь Юли Гаврилиной. Часть сам не помню какая»?
- Больно уж сдалась ты мне, я не такой пакостный человек, как ты думаешь. А хотя, погоди. Когда это я портил тебе жизнь? - возмутился парень, сделав шаг ближе ко мне.
- А тебе напомнить? В детстве было много различных ситуаций, в подростковом возрасте и сейчас, когда ты вдруг из ниоткуда появился на территории школы, когда Севу забирала реанимация, - перед глазами всплыли воспоминания того ужасающего дня. - О Бог ты мой! Зачем ты тогда пришёл именно в самый неподходящий для меня момент? Моим напарником мог бы быть кто-то другой, но не ты, - я не осознавала, что говорю и зачем мы вообще сменили тему.
Между нами повисла тишина, мы засмотрелись друг на друга, но его взгляд меня поражал. Я начинаю задумываться над тем, что могла его чем-то обидеть, задеть. На секунду мне стало его жалко, без понятия почему. Чувствую себя пешкой.
- Юля, когда-то настанет день, когда ты будешь говорить мне совсем по-другому.
Я ничего не стала отвечать, просто стоя молчала.
- Ну, что? Так и будем тут стоять, в гляделки играть и мух в дом пропускать, или всё-таки впустишь меня? - спросил Даниил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимые танцем|D&J|
Fanfiction❗Рейтинг: R-restricted (16+) ❗Метки: романтика, ООС, нецензурная лексика, юмор, флафф, любовь/ненависть, учебные заведения, первый раз, underage, счастливый финал, курение, UST, современность, подростки, нежный секс, развитие отношений, призна...