Лия проснулась за столом среди рисунков. На них была изображена девушка в маске, красивая блондинка, с которой Лия встречается только во снах. Лия мечтала встретить ее в реальности но эти мечты были напрасны.
Телефон девушки зазвонил, это была ее подруга.- Слушаю - Ответив на звонок сказала девушка
- Ли привет, ты свободна сегодня? - Это была Ксенон
- Привет Сень, да я свободна - Ответила она рассматривая девушку с рисунка
- Это хорошо, в общем я приглашаю тебя на тусу. Посидим, выпьем, потусим компанией. Ты приедешь?
- Да, я прийду - Чуть помедлив ответила она
- Что ты там делаешь, опять свою блондинку расматриваешь? - Ксенон усмехнулась
- Сень мы это обсуждали, я не рассматривала ее - Девушка покраснела от слов подруги
- Враньё чистой воды - Она улыбнулась
- Ладно, да я рассматривала ее давольна?
- Да, ладно я побегу, приезжай ко мне в квартиру.
- Хорошо - Лия положила телефон и окунулась в свои мысли.
- Интересно, кто она и почему не показывает своего лица. Хочу ее увидеть, такую красивую. - Она улыбалась своим мыслям.
Девушка встала и направилась на кухню. Заварив черный чай она стала наблюдать за видом из окна. Город жил своей жизнью, кто-то торопился по делам, а кто-то не спеша прогуливался по улицам. Ее мысли прервались уведомлением на телефон. Девушка решила что позже посмотрит кто это и продолжила глядеть в окно.
Уже вечером девушка стояла у квартиры адрес которой знала наизусть. Постучав в дверь, ей открыла Ная.
- Привет Ли, как ты? - С лёгким беспокойством спросила Ная
- Привет, хорошо - С улыбкой ответила девушка
Лия прошла и сняв обувь пошла за Наей. Она привела ее в комнату где сидела компания не знакомых Лии людей. Позади них сидела Ксенон разговаривала по телефону, увидев Ли она позвала ее к себе. Подойдя она заговорила.
- Приветик Ли
- Привет
- В общем щас прийдёт ещё одна подруга и можно начинать
- Понятно - Девушка договорила и раздался стук в дверь.
- Ого быстро, Ная открой пожалуйста
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу в это верить..
Фанфик- Лия, а как вы с Аллен познакомились? - Спросил парень. - Сначала она долгое время приходила ко мне во снах, а потом пришла и в реальности - Лия сидела и смотрела в закат... История о двух парах за развитием которых мы будем наблюдать. В конце возм...