~Это шутка?~

1.2K 49 10
                                    

Так проходили дни, Аллен и Лия сближались все больше и влюблялись все сильнее. Сегодня Ли пригласила Аллен с начевкой к себе, вот девушка стоит у знакомой двери колебаясь. Стоит ли ей приходить? Вдруг она что-то испортит? Терять было нечего, на этот раз Дуэль поставит на кон дружбу с Ли.
Постучав в дверь, за ней послышались шаги. Дверь открылась,за ней стояла Лия в домашней одежде без макияжа, на щеке была мука видимо что-то испекла.

- Привет Ли - Девушка обняла свою подругу

- Привет, ты как раз вовремя - Ли отстранилась

Она закрыла дверь и убежала на кухню - Разувайся и проходи в зал - Крикнула с кухни Стеффи.

Дуэль так и поступила, войдя она присела на диван и стала ждать Ли она хотела с ней поговорить. Лия пришла и поставила на журнальный столик тарелку с печеньем.

- Ого, ты пекла? - Дуэль взяла печенье

- Да, когда много времени я балуюсь выпечкой - Ли покраснела

- Это очень вкусно

- Будем смотреть фильм, или чем-то займёмся?

- У меня есть идея, одевайся

- Хорошо

Спустя время девушки стояли у выхода, в руках у Лии был плед и Аллен гадала куда они идут.
Закрыв дверь на ключ, они вызвали лифт. Войдя в лифт девушка нажала на последний этаж и двери закрылись.

- Куда ты меня ведёшь? - Наконец спросила Дуэль

- Ты мне доверяешь? - Девушка посмотрела на собеседницу та кивнула и двери лифта открылись - Тогда иди за мной

Дальше Лия полезла на пожарную лестницу и открыла люк, Дуэль повторила ее действия и вот они стоят на крыше. На темном-темном небе россыпью были звёзды что составляли созвездия.

- Вау..

- Я была уверена что тебе понравится - С улыбкой сказала она. Стеффи растелила плед и присела на него, вскоре к ней присоединилась Дуэль.

- Признаю ты умеешь удивлять - Дуэль посмотрела с улыбкой на нее

- Я рада

Девушки смотрели на звёзды и вскоре Лия положила свою голову на плечо подруги, начиная с ней говорить. Так продлилось не долго, Стеффи поднялась и встала перед Дуэль.

- Аллен встань пожалуйста - В ее голосе слышался страх, но Дуэль ее послушалась.

- Что-то случилось? Тебе плохо?

Я не хочу в это верить..Место, где живут истории. Откройте их для себя