На утро Дуэль проснулась на груди у Лии, вспомнив что было ночью она улыбнулась. Она вылезла из объятий возлюбленной, взяв из ближайшей сумки свои вещи и полотенце она направилась в душ. Через пол часа она вышла одетая и с полотенцем на голове направилась на кухню где уже во всю кипела готовка под руководством Стеффи.
Дуэль тихо подошла к ней и обняла за талию зарывшись носом в ее волосы.- Доброе утро солнышко, ничего не болит?
- Доброе зайка, все хорошо и я не жалею о этом - Аллен улыбнулась и повернула Лию к себе лицом.
- Аллен наш завтрак может сгореть.
- Блин, ладно я подожду.
После не долгого ожидания Лия повернулась с тарелками завтрака после чего она поставила их на стол и сама уселась за него. Пожелав приятного аппетита девушки принялись завтракать, после Аллен убрала посуду и стала ее мыть Лия поблагодарила ее и поцеловав в щеку направилась в душ.
Аллен быстро закончила с посудой и принялась раскладывать свои вещи она разложила половину вещей и из душа вышла Лия в одном полотенце. Увидев ее Аллен пошло улыбнулась и стала подходить к ней прижимая к стене, но Лия посмотрела на нее таким взглядом как бы говоря что она бы хотела переодеться без продолжения.
Аллен поняла ее и взяв сумки с бумагами отправилась в соседнюю комнату сделав из нее свой кобинет. Аллен раскладывала все важные бумаги по полкам и наткнулась на черновик она улыбнулась и открыла его, перечитывая все исписанные и перечеркнутые листы она не заметила как пришла Лия. Дойдя до стиха о Стеффи она улыбнулась своим мыслям.
- Ты красиво пишешь - Неожиданно сказала Лия чем напугала Аллен.
- А Лия, а как давно ты тут стоишь? - Аллее обернулась и убрала тетрадь за спину.
- Достаточно, ты можешь показать мне тетрадь?
- Ну скрывать от тебя смысла уже нет поэтому я расскажу и покажу, я пишу стихи а это черновик но у меня есть специальная тетрадь чистовик - Аллен посмотрела на Лию, она уже стояла и горящими глазах смотрела на тетрадь.
- Можно?
- Конечно, садись ко мне - Аллен усадила Лию на колени и она принялась рассматривать все страницы. Аллен просто обнимала ее за талию и вдыхала запах ее шампуня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу в это верить..
Fanfiction- Лия, а как вы с Аллен познакомились? - Спросил парень. - Сначала она долгое время приходила ко мне во снах, а потом пришла и в реальности - Лия сидела и смотрела в закат... История о двух парах за развитием которых мы будем наблюдать. В конце возм...