~Осуществление~

792 36 3
                                    

Стеффи спала в кровати, но ее сну помешала Аллен которая что-то разбила. Лия вскочила и побежала на кухню, войдя туда она увидела как Аллен со слезами на глазах собирает осколки.

- Аллен все хорошо? - Обеспокоено спросила Лия от чего Дуэль вздрогнула.

- Лия я случайно честно, я куплю новую не волнуйся.

- Аллен пофиг на кружку, ты в порядке?

- Я просто порезалась, ничего серьезного

- Так осколки в мусорку, а ты садись за стол я за аптечкой.

- Она всегда такая строгая? - Промелькнуло в голове Дуэль.

Лия вернулась с аптечкой и принялась обрабатывать палец, когда она закончила Аллен взяла лицо Ли в руки и поцеловала ее в уголок губ.

- Одевайся, поедем в ТЦ

- Аллен если это из-за кружки, то не волнуйся все нормально главное что ты в порядке.

- Это частично из-за кружки, знаешь у кого сегодня день рождения?

- Нет - На самом деле Ли помнила что сегодня у нее др и надеялась что Аллен незабыла о нем.

- У Рика, надо будет ещё подарки купить и упаковать - У Дуэль был план она отвлекает Лию а потом везёт ее на место поздравления.

- Хорошо, я пойду одеваться - С грустью ответила она.

Лия встала и направилась в комнату, у Дуэль сердце обливалась кровью когда она видела как Ли грустная поплелась в комнату.

- Так это просто план, следуй ему. Надо отвлечь ее на каких-то два часа - Ругала себя Аллен.

Спустя пятнадцать минут они едут в машине в сторону ТЦ, Лия смотрит в окно с некой грустью в глазах Аллен делала вид что не замечала этого.
Когда они приехали то пошли по магазинам, прошло немного времени как у Аллен зазванил телефон.

- Да - На автомате сказала девушка

- Пизда - В шутку бросил Рик - Я готов вещи ее сюда.

- Поняла - Девушка собиралась сбросить но в последнюю секунду бросила фразу - А ты хуй на ножках

- Ах ты.. - Парень не договорил девушка сбросила. Оплатив все покупки они пошли в машину, Дуэль одела на Ли повязку и они тронулись. Без вопросов и расспросов не обошлось.

- Аллен а зачем это? А мы долго? А мы куда?

И все в таком роде спрашивала Стеффи на что Дуэль лишь улыбалась и говорила - Скоро сама поймёшь.

Я не хочу в это верить..Место, где живут истории. Откройте их для себя