Утром Аллен проснулась и слегка посмеялась. Лия лежала в кровати и искала квартиры ну ноутбуке.
Она не заметила пробуждения своей девушки. Аллен это поняла и запустила руку под одеяло, она прошлась по внешнему бедру переходя на внутреннее. Лия по краснела и тихо простонала, Аллен же уже была у промежности Лии и массировала клитор.- Аллен пожалуйста не сейчас - Сквозь стоны произнесла она.
- Хорошо, как нибудь потом - Сказала она с пошлой улыбкой - Ты нашла что нибудь?
- Да вот смотри - Она открыла вкладку и показала квартиру, она была в красивых светлых тонах.
- Так ну мне нравится и находится рядом с центром, ого 3 комнаты удобно. Берём? - Аллен посмотрела не неё с улыбкой на лице.
- Берём она мне тоже нравится - Лия тоже смотрела не неё с улыбкой. Глаза Аллен бегали от глаз до губ Лии, она приблизилась к ней в накрыла ее губы своими. От ожиданости Лия приоткрыла губы и Аллен решила воспользоваться этим, ее язык изучал каждый каждый сантиметр. Когда Лия опомнилась то ответила на поцелуй и переплела языки, вскоре они отстранились но на последок Лия прикусила нижнюю губу Аллен - Это месть солнце
- А ты коварная женщина - Она улыбнулась и встав с кровати направилась в ванную, а после и на кухню. Немного полежав Лия тоже направилась в ванную.
- Ли зайка что на завтрак хочешь? - Прокричала с кухни Аллен
- На твой выбор - Крикнула Ли с ванной и направилась на кухню
- Хорошо, тогда будет овсянка
- Люблю овсянку - Аллен сварила кашу и они поели после они пошли договариваться о покупке квартиры.
- Ало здравствуйте
- Здравствуйте, я звоню по поводу покупки квартиры
- Хорошо вы можете приехать на адрес квартиры и чтоб мы там договорились и вы осмотрели квартиру?
- Да конечно, до встречи
- До встречи
- Ли одевайся поедим хату смотреть
Девушки оделись и через тридцать минут уже были у квартиры, они постучали им открыл мужчина лет тридцати пяти. Они прошли и закрыли за собой дверь. Мужчина был хозяином квартиры, он показал всю квартиру и отвечал на все их вопросы.
- Берём? - Обратилась Аллен к Лии.
- Мы берём ее - Уверенно сказала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу в это верить..
Фанфик- Лия, а как вы с Аллен познакомились? - Спросил парень. - Сначала она долгое время приходила ко мне во снах, а потом пришла и в реальности - Лия сидела и смотрела в закат... История о двух парах за развитием которых мы будем наблюдать. В конце возм...