~Неожиданная новость~

1K 39 3
                                    

Посидев ещё немного Лия пожелала спокойной ночи и направилась в палатку к Аллен. Она тихо сопела укутовшись в плед, Стеффи легла рядом и обняла возлюбленную. Сквозь сон Аллен улыбнулась, ей снилось что-то приятное. Лия улыбнулась и стала проваливаться в сон, Аллен вытянула руку из пледа и обняв за талию прижала Лию ближе к себе.

Раннее утро. Аллен тихо спала как вдруг ей в нос прилетают шорты, она поднялась и увидела Рика который ждал ее. Она вылезла из палатки и он начал говорить.

- Прости что разбудил, мне надо с тобой поговорить - Твердо сказал он

- Хорошо и о чем же ты хотел поговорить?

- Подскажи как признаться Ксенон - Умоляюще сказал парень.

- О господи. И это не давало покоя тебе сколько времени?

- С вчерашнего вечера - Парень опустил голову.

- Бля, сначала надо узнать нравишься ли ты ей

- Это не проблема, а что дальше?

- От ее ответа мы и будем дальше шагать

Они попрощались и разошлись по палаткам.
Лия также мирно спала как тогда когда Аллен ушла, девушка легла рядом и обняла ее за талию.
Лия прижалась ближе к Дуэль и уткнулась носом куда-то в район шеи. По холодной шеи Дуэль прошлось горячие дыхание Стеффи от чего по телу девушки прошлись мурашки. Дуэль повалилась в сон.

- Ты что творишь дурак?! - Дуэль проснулась от крика Лии, она пулей вылетела из палатки.

- Ли зайка что случилось? - Она оглянулась но никого не обнаружила, услышав всплеск воды она обернулась и выдохнула с облегчением.
Рик на руках с Ксенон упал в воду, а на это смотрела Лия. Аллен подошла к ней со спины и обняла за талию.

- Привет солнце - Лия обернулась и ответила на объятия.

- Что происходит?

- Не знаю, он схватил ее и понес в воду - Усмехнувшись ответила она.

- Понятно, слушай тебе Ксенон ничего не говорила?

- Нет, а должна была?

- Нет, Просто Рик хочет ей признаться но боится - Прошептала Аллен на ухо девушки.

- Хорошо, я спрошу у нее.

- Что спросишь? - Спросила только что пришедшая Ксенон

Я не хочу в это верить..Место, где живут истории. Откройте их для себя