Переместившись в спальню они продолжили свои игры. Девушки лежат в кровати и Аллен ведёт плечами, от влажной ласки, ее мурашит и она наклоняет вбок голову, подставляясь под чужой всплеск нежности. Лия влажно целует укромное и чувствительное местечко за ухом и получает первый звуковой отклик в виде рваного вздоха - Дуэль всегда отличалась и громкостью.
Ее ладони опускаются сверху на Стеффины и начинают поглаживать, изредка кратко сжимая. Ли носом ведёт по изгибу шеи и чуть прикусывает резко ближе к плечу, вызывая очередное вздрагивание и выдох. Улыбается - любит, когда возлюбленная не сдерживает своих эмоций и ощущений. Следующая цепочка поцелуев идёт вниз, Аллена не сдерживается, смотря темным горящим взглядом, чуть прикусила губу. Ли любит смотреть на возбуждённую Дуэль - этот вид может, кажется, довести до оргазма без касаний, уж слишком красиво и одновременно по-блядски она умеет выглядеть.
Лия не противится ни движениям влажного горячего языка, ни чужим пальцам, неконтролируемо сжимающих срупкие плечи. Девушка толкает ее на кровать мягким движением, и Дуэль приземляется осторожно, вздрагивая от контраста жара в комнате и прохлады постельного белья. Стеффи нависает сверху, и Аллен в очередной раз тонет в глубоком томном от возбуждения взгляде, сама тянется за горячим глубоким поцелуем, а шальные пальцы бродят по чужим рукам. Стеффи отстраняется первая, и Дуэль даже разочарованно вздыхает - ей нравится целоваться до появления мелких черных точек под закрытыми веками от недостатка воздуха в лёгких.
Сейчас Дуэль лежит абсолютно открытая перед Стеффи, как в первый раз. Стеффи в который раз изучает тело девушки, взглядом от которого грудь начинает вздыматься сильнее и чаще, а между ног становится слишком влажно. Лия легко ведёт ладонью по шее до груди, удивляясь сколько багровых пятен она может на ней оставить, сжимает и выкручивает болезненно сосок. Возлюбленную подбрасывает от смеси чувств, и стон разносится по комнате. Сладкий и жалостный.
Горячая рука спускается ниже по животу к бёдрам, и Дуэль в предвкушении закусывает губу, чуть подаётся навстречу пальцам. Но бедро лишь гладят почти невесомо, с нажимом проходят по низу живота - отдаётся новой вспышкой возбуждения и желания.
- Лия пожалуйста - звучит хрипло пересохшими губами - Дуэль нетерпеливо сжимает в кулаке и мнет простыню, снова отпуская.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу в это верить..
Fanfiction- Лия, а как вы с Аллен познакомились? - Спросил парень. - Сначала она долгое время приходила ко мне во снах, а потом пришла и в реальности - Лия сидела и смотрела в закат... История о двух парах за развитием которых мы будем наблюдать. В конце возм...