~В ванной~

1.2K 40 15
                                    

Аллен посмотрела на приоткрытую дверь ванной, на пар, выходящий из щели, и подумала, что так долго принимать душ не может никто. За эти полчаса чай, который она сделала Стеффи по ее просьбе, конечно же, остыл. Холодный чай с лимоном очень бодрит, так она и скажет этой любительнице лить воду. Конечно, счета они платят поровну, но вот только у Дуэль нет таких привычек, как и привычки бросать свет в комнате, выходя из нее.

Невольно слушая мерный плеск воды, она уныло писала отчёты, постукивая пальцами по клавиатуре ноутбука. Скучно. Очень скучно.

Неожиданно до ее слуха донёсся какой-то скрип и слабый стон из ванной. Привычка блондинки всегда первым делом представлять худший вариант сыграла свою роль, и вот она уже встала и направилась к двери, решив, что Ли с ее грациозностью вполне могла упасть.

Осторожно приоткрыв дверь шире, она наткнулась совсем не на падение и ушибы.

Перед ней развернулась весьма пикантная картина: девушка лежала, зажмурив глаза и раздвинув ноги, и держала в одной руке душ. Струи воды мягко ласкали ее промежность, и с каждым их прикосновением бедра и колени прижимались к стенкам ванны, а тело вело мелкой дрожью от искусанных губ до самых щиколоток.

Она почувствовала, что краснеет не хуже Стеффи, чье лицо было буквально малиновым то ли от перевозбуждения, то ли от горячего воздуха в ванной. Пожалуй, даже самый просматриваемый и страстный порнофильм в интернете не смог бы сравниться с этим — настолько быстро ей захотелось присоединиться. Но без неоправданных затрат.

Ну и в чем причина такой беспощадной траты воды? — она ляпнула это громче, чем стоило, и уставилась на девушку.

Она не сразу осознала, что её шалости не остались незамеченными, но вздрогнула от внезапного голоса. Столкнувшись с ней взглядом, стушевалась, свела колени вместе и с гулким стуком уронила душ на дно ванны. Шум воды стих.

— Я…Ну… Просто снимаю стресс, — она убрала со лба прилипшие волосы и опустила глаза на собственную, тяжело вздымающуюся грудь. Вдруг охватило смущение, но она нашлась. — Ведь тебе надо отчёты писать. Я не хотела отвлекать.

Лия сделала совершенно невинный вид, а Аллен сделала недовольное лицо, отчего на лбу появились морщинки, и вдобавок цокнула языком.

— Подумать только, засесть в ванной, заниматься такими вещами — и без меня! Без своей любимой девушки, которая помирает со скуки уже второй час!

Я не хочу в это верить..Место, где живут истории. Откройте их для себя