~Признание и прогулка~

1.2K 52 18
                                    

Лия проснулась вся в поту. Ей приснился сон с участием Аллен.

- Господи почему именно с ней? - Промелькнуло в голове девушки

Собравшись с силами Лия поднялась с постели и пошла в ванную комнату. Умывшись она пошла на кухню и включив телевизор что висел на стене, принялась готовить завтрак. Разбив два яйца она вылила в миску молоко и добавила специи и стала перемешивать. После она вылила смесь на разогретую заранее совороду и стала жарить. По телевизору шли новости, болтали о политике и разных концертах.

Лия не особо вслушивалась, и принимала пищу в своих мыслях. Однако когда речь зашла о бизнесе и разговор зашёл о Аллен, Ли как будто очнулась от транса и стала внимательно слушать.

- Что ты можешь о ней рассказать? - Спросил мужчина свою соведущую

- Я могу сказать что Аллен Дуэль бизнесмен которых котигорически нехвотает - Прочитала девушка с планшета

- Что ты хочешь этим сказать? - Не понел он

- Сейчас все увидишь

На следующем кадре стояла Аллен в красивом костюме и разговаривала с кем-то. Репортёр подошёл ближе и Дуэль отвлеклась на него.

- Кто вас впустил? - Спросила девушка раздражённо

- Аллен Дуэль меня зовут ...- Лия не слушала она вспомнила сон.

Аллен ведёт Лию в спальню и бросает ее на кровать. Надвиснув над ней она втянула ее в страстный поцелуй. Руки спускались ниже и забирались под худи Стеффи.

Лию прервал стук в дверь, она встала и пошла к двери. Посмотрев в глазок она открыла дверь.

- Привет, как ты? - Обняв подругу спросила Ксенон

- Привет, хорошо. А ты чего? Что-то случилось?

- Нет, я что не могу просто так прийти к подруге в гости?

- Проходи на кухню и расскажи что случилось

- Хорошо- Тейлор разулась и направилась за Ли

- Чай, кофе или какао?

- Чай пожалуйста - Стеффи кивнула и развернулась.

- Рассказывай что случилось - Сказала Ли зделав чай и принялась за свое любимое какао.

- Лия я понимаю что ты влюблена в ту блондинку что ты постоянно рисуешь. Но может быть у меня есть хоть малейший шанс? - Стеффи обернулась с непонятным выражением лица.

Я не хочу в это верить..Место, где живут истории. Откройте их для себя