Первой проснулась Аллен, открыв глаза она увидела Лию что мило сопела ей в грудь. Она не стала уходить потому что не хотела будить ее.
Спустя время она тоже заснула, но когда проснулась Лии небыло. Зато было слышно разговоры что доносились из кухни.
Аллен встала с постели и направилась туда, все сидели за столом кроме Лии она готовила завтрак на всех.- Так как вы все здесь я хочу задать вопрос на миллион. Мы бухло брать будем?
- Аллен ты ебнулась? - Воскликнули Ксенон и Рик
- Хах, да я шучу
- Давайте завтракать и собиратся - Наконец Лия обернулась с тарелками омлета в руках.
Быстро позавтракав они оделись и спустились к машине, заведя ее они тронулись в гараж. Через пол часа езды они прибыли, открыв дверь ничего не обычного за ней не оказалось. Дуэль открыла багажник и попросила Рика помочь с вещами. Они положили две палатки, два двухместных надувных матраса, складной стол и стулья, а также маленький переносной холодильник.
После они заехали в магазин за продуктами, набрав четыре пакета они поехали по домам собирать вещи. Они решили выехать ночью чтобы утром быть на месте. Спустя два часа Дуэль обзвонила всех и забрала их, наконец они направились в сторону трассы.
- Аллен ты так и не сказала куда же мы едем? - Спросила Ксенон.
- Хах, сами все увидите, потом спасибо скажете - Аллен явно была в настроении
- Хорошо - Хором ответили все и дружно посмеялись.
Включив радио они веселились и отдыхали, все кроме Аллен. Время от времени Аллен поглядывая в зеркало заднего вида, но взглянув сейчас она увидела как Ксенон спала на плече у Рика, а он обнимал ее и тоже сопел. После она посмотрела на Лию, она тоже тихо спала что было не удивительно она жаловалась что устала больше всех.
Оставшись на едине с самой собой она прибавила газу. Когда они наконец приехали время было пять утра, Дуэль вышла из машины и подошла ближе к краю. Это был утес с которого был отличный вид на рассвет. Дверь машины хлопнула и она обернулась перед ней стояла сонная компания явно требующая в бодрости.
- Вы похожи на зомби - Усмехнулась Дуэль
- И тебе доброе утро Аллен - Пробормотала Сеня
- Как красиво - Проговорила Ли глядя на рассвет
- Я же говорила что вам понравится - Улыбнулась Дуэль - А теперь давайте спустимся в низ к водоёму?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хочу в это верить..
Fanfiction- Лия, а как вы с Аллен познакомились? - Спросил парень. - Сначала она долгое время приходила ко мне во снах, а потом пришла и в реальности - Лия сидела и смотрела в закат... История о двух парах за развитием которых мы будем наблюдать. В конце возм...