^^ Новые друзья-котики ^^

906 30 14
                                    

.......-
(Тут иногда могу писать от 1 лица и от 2 лица, а может и 3...ещё могут присутствовать ошибки, прошу прощения!)
Был обычный зимний, немного солнечный день . Девушка лет 17 шла домой со школы,по пути у неё пронеслась мысль:
"Ааа! Как я могла забыть?! Я ведь хотела купить что-то к чаю, у меня дома почти все закончилось("
Обернувшись, она поняла что прошла магазин с сладостями.Повернувшись обратно , она поняла что тут неподалеку есть ларёк.
"Повезло)" -пронеслось у Юки в голове.-"Тут ещё и мой дом не подалеку)"-Сама себе начав улыбаться, быстро зашагала в сторону ларька.

                                        
                                    ***
И вот, радостная Юки,выходит из магазинчика с сумкой сладостей и с покросневшим от  внезапного холода,носом.
Все выглядит хорошо, но Юки чуть ли не спотыкается об котенка, среднего размера, с белоснежной шерстью, и голубыми глазками  которые смотрят на другого кота.
Тот был совсем иной: черная шерсть, и такие же черные как смоль глаза. Он был более чем спокойный.

                         "За 15 минут до этого"
                                "Мир Хантера"
(Телефонный разговор)
-Привет Киллуа.
-И.илуми? Что тебе надо? -Немного испуганно и удивлённо говорит Киллуа.
-Я звоню потому что надо встретится,при встрече я тебе все объясню. -Таким же тоном говорит Иллуми.
-Хах, ты думаешь я так возьму и прибегу к тебе? Хахаха!!-из телефона послышался смех.- Размечтался!
-Ты обязан придти.Это важно, место встречи,Я тебе скину в сообщении.
(Иллуми сбросил звонок)
Спустя время , Киллуа пришло сообщение с датой и местом встречи .
Мысли Киллу:
"Что же делать? Приходить или нет?...Вдруг это и правда что-то важное?..Агх! Ладно, приду..живём один раз, как говорится ..."- пытался хоть немного подбодрить себя Киллуа.
-Гон, я завтра на встречу с братом пойду , в район *******, если я тебе не позвоню или не напишу, лучше приди туда же..
-Аа? Может мне с тобой пойти? -Немного испуганно сказал Гон.
-Нет, если что то случился , я не хочу тебя опасности подвергать.Если так хочешь пойти со мной, то пойди через час после того как я уйду. -Сказал Киллуа.
-Хорошо!) - С улыбкой на лице сказал Гон.
Киллу улыбнулся ему в ответ.

                                            ***
                  Завтра, в назначенное время и
                                      место:

"Иллуми уже ждёт меня.."
Киллуа, подходя все ближе и ближе к своему брату , подумал:
"Зачем я пришёл? У меня плохое присутствие,  ещё мне кажется что за мной кто то следит..."
Вот , Киллу уже стоит перед братом.
-Привет, Киллуа.Давно не вид-
-Иллуми, сразу к делу.- настаивает собеседник.
-Какой ты грубый.Ладно, мне дали поручение убить одного человека, заказчик настаял на том что бы была группа из 3 человек, мне не хватает 1 человека..
-Я понял...ты хочешь что бы я при---
Не успел Киллуа договорить, как в глазах потемнело ,все тело жутко больно закалоло...
                                         ***
                              Another world
Открыв глаза, первое что он увидел, это черного кота.Не зная как,он просто понял что это Иллуми.
Через сикунды 3 Иллуми открыл глаза. И так же, первое что он увидел ,это был белый кот с голубыми глазами...
                                        End.
                                   real time .
-Ох!! Какие красивые!!-Восторженно говорила Юки, смотря на котов.-На них нету ошейника..и не написано что они кого то...значит, заберу их себе!)
Коты обратили на нее внимание , только когда она взяла их на руки, и понесла.
Дойдя до своего дома , и открыв дверь , она впустила котов.Те отошли от двери и просто смотрели друг на друга.
Пройдя на кухню, Юки принялась открывать дверцы шкафчиков и ложить сладости. По полочкам. Открыв покетик с шоколадными роботами, белый кот, аж засветился увидев их, он подбежал к столу и смотрел на меня своей милой мордочкой.Так и говоря :"Дай!!"
-Что? Тебе нравятся шоколадные роботы? Ахах! Ладно, дам тебе его, но только позже )
Отложив одного шоко-робота , я принялась дальше разлаживать все по полочкам.
                         "Спустя 5 минут"
"Ура, я наконец-то все сложила! Емае , а тот кот что просил шоко-робота??"
Взглянув на пол рядом со столом, я увидела что он тут до сих пор сидит, а черный кот сидел на стуле.
-Так! Ну во первых, я дам вам имена, а во вторых, я дам тебе шоко-робота только после того как ты поешь, только мне надо что нибудь приготовить.
"Хммм.. чёрный кот похож на одного персонажа...и белый похож на его брата..да, так их и назову!"
-Так черный кот, иди сюда!- я подошла к черному коту взяла его, и поставила рядом с белым.- Белый котик, теперь тебя зовут Киллуа- у них обоих увеличить взгляды-а черного теперь зовут Иллуми)-казалось , что их глаза щас упадут- вы чего ?... Ахахах,ладно ! Мне надо готовить)
                                   ***
-Вот, так как я живу одна , то я буду кормить вас тем же, чем я питаюсь.-поставив тарелки с мясом в соусе и макаронами, я принялась есть сама.
                           *Спустя 10 минут*
После того, как я поела, то первое что я увидела это кота который смотрел на шоко-робота,
-Чуть не забыла.. держи ) - протянув коту шоко-робота, он взял его и пошол куда-то.
пойду в свою комнату.
*В комнате*
-Хаа... Чем же мне заняться?...хм.. Так, ну раз уж я вспомнила про Иллуми и Киллуа, то их я и нарисую!)- радостно произнесла я, и пошла искать свой скетчбук.
*Спустя 5 минут*
"Ура, я нашла карандаш...я думала что совсем его не найду.."-пронеслось у тебя в голове.
-Хех- пустила Юки некий смешок -приступим!)-улыбнулась самой себе.
И тут к тебе приходит котик, это был Киллу.
Посмотрев на него, ты принялась рисовать.
Вырисовывая привычные линии, которые все похожее становились на голову персонажа,потом второго...
*Спустя 30 минут*
*Так ... осталось только волосы Иллуми раскрасить, весь рисунок не буду красить, пусть будет черно белый..*-подумала ты, и принялась раскрашивать черным карандашом волосы.
*skip time*
-ну наконец-то..всего лишь час потратила,Хех) я уже руку набила на этих персонажей...-пробормотала Юки.
Вдруг, к ней на стол запрыгнул белый кот, он долго смотрел на рисунок.
*Видимо ему понравился рисунок?*-подумала Юки.
-Тебе понравился рисунок? Да?-с улыбкой произнесла девушка -Этих персонажей зовут Иллуми -- это который с черными волосами и такими же глазами.А вот Киллуа -- он с голубыми глазами и белыми волосами, хоть они братья ,но они очень разные)-с улыбкой произнесла Юки. У кота ещё больше расширились глаза, казалось, что они выпадут. Ты начала с этого смеяться , и даже умиляться ,ведь это выглядило даже миило.
Кот спрыгнул со стола и убежал куда-то.
    *Тем временем у Киллуа*
"Что?? Откуда она о нас знает? Почему называет нас персонажами? Надо срочно рассказать об этом Иллуми!!"
Иллуми как не всем не бывало сидел на кресле, к нему подбегает Киллуа, он перевел взгляд на него
-Ты чего?-спросил Иллуми.
-Я тебе щас такое расскажу...

*После рассказа* (Да я ленивая немного..)
-...Понятно.
-И все??-недоуменно спросил Киллуа
-Да. Это конечно странно все, но потом разберемся, как попробуем обратно превратится в человека.Если это вообще возможно -Так же без эмоций произнес Иллу.
-Да , ты прав.
А в то время пока они разговаривали,ты просто сидела и слушала музыку,думая, чем бы заняться.Хоть уже и был почти вечер, ты все равно хотела что нибудь интересное сделать.
-ЕМАЕ! я ведь уроки не сделала((- с ноткой грусти произнесла ты.- ну блиин(
Потом ты резко начала смеяться
-Ахахахаа!!! Сегодня же пятница,не надо нечего делать.Но это усложняет ситуацию ..что же мне сделать?..
Спустя 5 минут
-Пойду погуляю тогда..-быстро одев черную блузку, и широкие белые штаны с ремешком, и белую рубашку с бежевой курткой, ты вышла из комнаты , увидев как Иллу, и Киллу просто сидят
-Иллуми и Киллуа, я пойду гулять на часа 2, сейчас положу вам поесть и попить )-улыбнувшись,ты сделала то что говорила.
Выйдя на улицу, ты побежала на качели,надела наушники, и включила песню:
Бог Grad!ent {советую песню, начало не очень а так песня на любителя^^}
Никого и нечего не замечая , ты просто качалась на качелях.
Тем временем в доме:
-ну вот и шанс - сказал Киллуа
- Да. - двое пошли в ванную, и закрылись там (не спрашивайте как они там закрылись и как открыли дверь...)
Двое кивнули друг другу.

////////////////////////////////////////////////
Это мой первый фанфик и глава.. надеюсь вам понравилось!!^^
Вот примерная внешность Юки :

 надеюсь вам понравилось!!^^ Вот примерная внешность Юки :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я ещё не сказала какая у нее фамилия ... Ну по ходу чтения фф узнаете^^
Надеюсь вам понравилась глава 🤍

Вы верите в другие измерения?Место, где живут истории. Откройте их для себя