Приветик ребята))(•ө•)♡ простите за такое долгое отсутствие. Надеюсь с вами все хорошо, а вот и продолжение, приятного чтения!!:
***
И- Ну ладно. - Иллуми сел рядом с Киллуа, а Юки была напротив Гона, тот был в недоумении.. - Теперь говори что случилось, и каким образом ты тут оказалась.
***Ю - Нууу.. после того как я проснулась, меня поздравили Маки и Рей. Я заметила то что вас нету и спросила где вы, они лишь удивились и спросили кто это.. Здесь уже удивилась я, и пошла вас искать, логично вас ни где не было. Сначала я подумала что это шутка, продолжила вас искать. Потом я вспомнила про сон , то что мне это уже снилось и упала в обморок.
Очнулась я уже в больнице, оказалось что у меня просто поднялся гемоглобин.
Нас отпустили, и мы пошли отмечать мое день рождение. Потом, Я решила уйти и сказала то что хочу спать.
В итоге я засиделась до 2-х часов ночи.
Решила прогуляться, вышла на улицу и начала размышлять о том почему вы все пропали, мне стало очень плохо, Я начала плакать и ускорять шаг до тех пор пока не начала бежать. Потом споткнулась об ветку, начав падать я столкнулась не с дорогой, а полетела.
И- Всмысле полетела? - он удивился.
Ю- вот так, оказалась в небе и начала падать в низ. Меня поймал Гон, ну и вот так я тут оказалась.
И- У меня нет слов. - делая очередной глоток чая, сказал Иллуми.
К- Кстати Гон подумал то что Юки - это ангел) - с улыбкой и смехом сказал Киллуа.
Г- А что я ещё мог подумать?.. - с надутыми щеками сказал Гончик. Киллуа начал ещё больше смеяться, вместе с ним начал смеяться Иллуми и Юкиskip time
Все это время вы разговаривали, веселились.
Г- Слушайте, может, отметим день рождение Юки заново? - Все посмотрели на Гона.
К- Я не против)
И- Я тоже.
Ю- Ну раз вы не не против, то и я тоже) - Юки улыбнулась.
Г- тогда давайте после завтра? - все кивнули.Была уже ночь, поэтому, ты проводила Иллуми до поворота. (Хотя че с ним может случиться.. )
Ю- До завтра, Иллу) - ты обняла его.
И- До завтра.)- он обнял тебя в ответ.
Развернувшись Юки пошла обратно на небесную арену.От лица Иллуми:
Попрощавшись с Юки, я развернулся, и, подождав пока Юки ушла,я сказал:
И- Выходи.
Тут с крыши спрыгнул .. ( Кто же это? 🤨) Хисока. (Добавила его в фанфик для интереса)
Х- Приветик Иллуми)~ - Иллу лишь посмотрел на него. Хисока наигранно погруснел, он подошёл ближе. - Ты такой чёрствый(
И- Что ты хотел? - Иллу сразу перешёл к делу.
Х- Разве не очевидно?? Ты пропал на столь долгий срок, и никто не знал где ты.- Хисока показательно изогнул бровь.- может я волновался?- так же наигранно произнес он. Иллуми усмехнулся.
И - Не твоего ума дело, где я был. - Хисока сделал обиженное лицо. Посмотрев туда, куда ушла Юки, он снова посмотрел на Иллу. Улыбнувшись, он сказал:
Х- А что это за девушка была?) Ещё никогда не видел что бы ты кого либо обнимал и улыбался~
И- Не важно. Только попробуй ей что нибудь сделать. - Иллуми угрожающе посмотрел на Хисоку.
Х- Хорошо-Хорошо)~ - протянул Хисока.- Раз не хочешь говорить, сам всё узнаю)~ Хисока ушел. Иллуми лишь цокнул, и пошел дальше.Вот такая глава получилась, простите что такая маленькая. Думаю завтра выпущу новую главу)) Ещё я не знаю как назвать главу, поэтому такое название..хаха ) Кстати, Я с начала не хотела добавлять Хисоку, т.к он сложный персонаж. И я точно не знаю как писать диалоги с ним.. Я пыталась )
Надеюсь вам понравилась главаヽ(='▽'=)ノ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы верите в другие измерения?
Randomох.. эта история о том, как главная героиня завела двух котиков.Но кто мог подумать, что эти котики ее любимые персонажи? °^°^°°^°^°°^°^°^°°°°^°^°°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^° Мой первый фанфик ^^ Приятного чтения!