Странный сон

188 7 3
                                    

Приятного чтения 🤍
...
Утро.
8:30
Ты проснулась, посмотрев время и тяжело вздохнув, ты встала и оделась.
Ты одела черную майку , и шорты.
Выйдя из комнаты ты поняла что на улице прохладно, и забежав обратно в комнату ты надела с верху худи. (Я вам сейчас описала мое утро 😋)
Ты спустилась на первый этаж, и заварила себе кофе. Как на зло все спали, и были тихо.
Тебе стало скучно, поэтому допив кофе и надев кроссовки, ты пошла искать корзинку с мыслями
- а почему бы не пойти за грибами?

***

Найдя эту корзинку, ты отправилась в лес, а лес тут напротив дома, повезло.
Зайдя в глубь, ты уже нашла первый гриб.
Взяв палочку ты поднимала листы, и собирала грибы.

***

Ты собрала уже много грибов, почти полная корзинка. Ты собиралась уже развернуться и уйти, но сзади послышался шорох..
-ААААА МАМОЧКАА АААААА -. Ты начала кричать как бешенная, и побежала вперёд.
(...у автора с бошкой проблемы, так что не волнуйтесь, дальше интереснее...))

***

Пробежав уже довольно большое расстояние , ты остановилась , и присела рядом с деревом.
-Помоему, я в школе на метровке так не бегала даже...  - ты начала смеяться, и восстанавливать дыхание.
Потом  до тебя дошло, что ты бежала не разбирая пути, и похоже заблудилась.
-... Пиздец. - монотонно сказала ты , и встав уже с новыми силами, стала вспоминать куда ты бежала. Поняв, что вспоминать бесполезно, ты просто повернула на право и пошла медленным шагом.

***
Пройдя немного пути, ты увидела пенек. присев отдохнуть, ты уже с новыми силами пошла дальше.

***

Пройдя примерно такое же количество пути, ты снова увидела пенек.
Ты подумала то что это совпадение, но нет, спустя время этот пенек снова появился.
-.. Да что за день сегодня такой?( - сказала ты , с гнусным лицом.
Повернув в другую сторону , ты уже пошла более быстрым шагом.

***
10:30
И вот, настал этот момент, ты увидела дом. Ты ускорилась, и пошла в дом.
Зайдя, ты увидела за столом Киллуа и
Маки, они сидели попивая чаек, а тут пришла ты вся в листьях , и с корзинкой грибов.
К- ааа? Что с тобой ??? - к тебе подошёл Киллуа , а следом и Маки. (ВХХАХА у меня т9 исправил "Следом" на "Дедом")
М- ты где была кстати? Тебя не было, мы волновались - ты просто стояла , и протянула им корзинку грибов.
Ю- я добыла грибы, тут не подойдёт "собрала"...
К-так что случилось ? - снова спросил Киллу, ну ты рассказала.
Киллуа залился смехом , а Маки немного посмеялась.
К- а ты не подумала что это мог быть ёжик? - сквозь смех говорил Киллуа . Твое лицо изображало в этот момент : 🗿
Тут уже ты начала смеяться.

Вы верите в другие измерения?Место, где живут истории. Откройте их для себя