Хааа... Вот новая часть!))
Приятного чтения, кстати, надеюсь я не забуду оставить кое что в окончании этой главы, хехе))//////////////////////////////////////////////
Утро.
10:30
Ты проснулась, из-за шорохов на кухне, ты встала, и пошла на кухню.
Ты увидела что твои родители что то готовят, пахло вкусно .
Ты села за стол .
-Доброе утро - с безразличным лицом сказала ты.
-Доброе - ответили они в один голос. Мать все ещё что то готовив, спросила:
- Я ночью проснулась, а вас не было. Где вы были? - спросила она.
-А ну, мы гуляла, нам не спалось просто..).-с кривой улыбкой проговорила ты.
-Понятно.
-А что ты там делаешь? -спросила ты и пыталась подглянуть .
- Блины ')' - хоть и не было видно, но по голосу было понятно что она улыбнулась.
Тут на запах пришел Киллуа.
- Доброе утро всем.
-Доброе. - ответила ты, а родители лишь кивнули.
-Иллуми ещё спит? - спросила ты.
-Ага, он , похоже вчера устал сильно, он первый заснул. -ответил он. (Емае, надеюсь я не писала кто там первый заснул, а то могут быть разногласия...)
-Правда ? Я не заметила.. - он кивнул .
-А что вы тут готовите?)) - с улыбкой и кошачьей мордочкой спросил Киллу.
-Блинчики) -с ухмылкой сказала ты. У Киллуа аж глаза загорелись в ожидании.
-Я пойду в душ. - те лишь кивнули.- Киллу.. только попробуй съесть мои блинчики..- ты посмотрела на него сверху в низ.
-Ну как получится.. - сказал он отвернувшись.
Ты пошла с начала в комнату за вещами и полотенцем. Взяв все нужное ты пошла в ванную. Сделав все водные процедуры, ты одела это:Когда ты вышла из ванной то ты заметила Иллуми. "Проснулся"- подумала ты.
-Дочь, лето ведь уже, зачем ты хочешь в закрытой одежде? - спросила мама тебя.
-Я не очень люблю открытую одежду. - ответила ты, сев рядом с Иллуми, и поздоровавшись с ним.
Уже всем наложили блинчики, и налили чай.
Вы начали трапезу.
-Можно мне ещё?) - Киллу съел свои блины, и выпрашивал у нас. Если вспомнить аниме , то он там довольно быстро и много ел..
Я протянула ему свой блин, так как знала что не съем много.
-Спасибо Юки))- в ответ ты лишь кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы верите в другие измерения?
Acakох.. эта история о том, как главная героиня завела двух котиков.Но кто мог подумать, что эти котики ее любимые персонажи? °^°^°°^°^°°^°^°^°°°°^°^°°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^° Мой первый фанфик ^^ Приятного чтения!