6 утра.
Будильник :тыр тыр тыр тыр тыр тыр тыр !!
-Аа...не хочу вставать..(( -сказала Юки сонным голосом, и отключила будильник. Увидев , как мило спит котик, ты решила его сфоткать.
Встав, ты пошла на кухню и поставила чайник.Спустя время, ты сделала себе крепкий кофе (я люблю такой кофе, если Вам он не нравится, то простите..) и пила его, одновременно смотря что то в телефоне.
*7 минут спустя*
Выпив кофе с шоколадками, ты пошла переодеваться , ты одела черную водолазку, сверху белую рубашку с короткими рукавами, и черные широкие брюки.
Это заняло 10 минут.
На телефон пришло сообщение в группу класса:
-Зравствуйте дорогие ученики! С сегодняшнего дня, у вас начинается дистанционное обучение. Сегодня в 14:00 я пришлю вам задания по предметам,до 22:00 вы должны прислать доказательств а что вы все сделали. До свидания !
-.... БЛЯЯЯ - немного прокачав сказала Юки.-Я че зря вставала в 6 утра!? Я зря одевалась?! -сказала Юки и легла спать.***
Открыв глаза, и посмотрев на время :
10:27
Ты решила встать, ведь без тебя коты умрут с голоду, да и ты тоже помрёшь так.
Придя на кухню, первое что ты увидела , это был Белый кот который лежал на спине, раскинув лапы в разные стороны.
-Эээ? Ты живой ?? - подняв его на руки , он сначала открыл один глаз, потом закрыл - ... Понятно, щас что нибудь приготовлю...- сказала ты, положив кота на кресло, и пошла готовить что-нибудь.*skip time*
Спустя время, ты приготовила онигири, и для котов тоже, сразу положив шоко -робота рядом с Киллу который,похоже, уснул.
Зайдя в свою комнату, ты переоделась в : белую толстовку с черными широкими шортами по колено и черными носками.Как только ты легла на кровать, ты услышала звонок в дверь.
-Хм, кто там? Родители? Я не помню что бы они говорили что приедут...- произнесла в слух свои мысли, и пошла открывать дверь.
На пороге стоял Рей. Ты удивилась, ведь он не говорил что придет..
(Простите, забыла, вот его внешка, арт не мой, из пинтереста:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы верите в другие измерения?
Разноеох.. эта история о том, как главная героиня завела двух котиков.Но кто мог подумать, что эти котики ее любимые персонажи? °^°^°°^°^°°^°^°^°°°°^°^°°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^° Мой первый фанфик ^^ Приятного чтения!