Путешествие в другой мир.

172 10 6
                                    

*прошло несколько часов *
23:30
Ю-Я спать уже хочу, Я пойду к себе.
М- сейчас? Я бы хотела ещё с тобой провести время..
Р- Если она хочет спать, то пусть идёт.
М- эх, ладно
Юки поднялась в свою комнату , и раздумывала о происходящем:
Ю-* Почему никто не помнит Иллуми с Киллуа?.. они только вчера сидели и болтали.. да и куда они сами пропали ? Черт, отличный подарок на мой день рождения , хах..*-
С этими мыслями , ты зашла на мангалиб в поисках манги , что бы разбавить атмосферу.

*skip time*
2:22
Ю-*Ого, прошло так много времени , но спать так и не хочеться.. пойду прогуляюсь.*-
Ты надела черные спортивные штаны, светло зелёную майку, и черный кардиган.

Девушка вышла на улицу, решила погулять в доль дороги .
Ю- Почему же их ни кто не помнит ?.. Я к ним уже так привыкла, не смогу жить без них!.. - По щекам Юки потекли горячие слезы, а шаг ускорился , и вскоре перешёл на бег.
Девушка бежала по трассе со слезами на глазах, уже подбигая к городу она чуть ли не падает, захлёбываясь в слезах.
В этот момент , она спотыкается об ветку , уже хотела бы вскрикнуть, но тьма перед глазами появившаяся из неоткуда заставила ее замолчать.

В мире Хантер.
' У Киллуа :
С того момента прошел день. Мы с Гоном были на небесной арене, но нам не спалось, поэтому мы решили прогуляться.
Г- Киллуа, а расскажи что нибудь о Юки - гон посмотрел на меня.
К- ну.. она красивая, у нее короткие кучерявые волосы , белого оттенка а кончики светло фиолетового , голубые глаза . Она добрая хоть иногда может разозлиться , ещё очень красиво поет, сам слышал) Иногда она попадает в неприятности , но мы ей помогали ей из них выбраться) - Я рассказал о Юки по просьбе Гона.
Г- Она похоже и правда прикольная)
К- ещё, у неё вчера было день рождения, ей исполнилось 18 лет - Я немного погруснел.
Г- Киллуа , все будет хорошо!! Мы притащили ее к нам в мир! Хехе ))
К- Дурак, как ты предлагаешь это сделать?
Г- этого я ещё не придумал..

Тем временем у Юки:
После того как я споткнулась я начала куда то падать, тут я поняла что падаю на кого то.. но меня волновало то , что я на большой высоте !! Как я вообще оказалась так высоко?? Я просто об ветку споткнулась !!
Ю-АААААААА ГОСПОДИ ВААА - какой то паренёк снизу удивился и вытянул руки, Я упала прямо на них.
Г- это ангел ?
К-....
Ю-...
К-.. Юки?
Ю-КИЛЛУА ? - Я спрыгнула с его рук Я обняла его , он меня в ответ.
К- Юки? Ты вообще как тут оказалась ? и почему ты с неба падала?!
Ю- Да я просто об ветку споткнулась начала падать уже тут .. сама в шоке. Я думала я уже час никогда не увижу!!зачем же так пугать!?
К- интересно... Потом расскажу что случилось. - Я отпустила Киллуа.
Г- О, так ты Юки ? Мне Киллуа про тебя рассказывал,Привет )
Ю- Даа, приветик Гон)
Г- ты меня уже знаешь ?
Ю- Знаю) кстати Килл, а где Иллуми?
К- Иллуми? Не знаю, он домой наверное пошел , а зачем он тебе?
Ю- Ну надо же сказать что я тут оказалась, позвони или напиши ему.
К-.. у меня нету его номера.
Ю-.. как нету, он же твой брат ..
К- ну ты же знаешь какие раньше у нас с ним отношения были, Я его но но удалял каждый раз когда он мне звонил..
Ю- МДА.. - Я вздохнула.
Г- тогда может пойдем ? А то мне спать хочеться - гон зевнул.
К- да пойдёмте .
Мы пошли к небесной арене.
Ю- ваай, она такая высокая. И так красиво выглядит))
Г- даа, потом мы тебе ещё разные места покажем, таких каких ты не видела) хи хи .- мы поднялись на какой-то там этаж и пошли в номер.
Ю- я лягу на диване, мне там удобней будет.
К- может все таки на кровати ? - Я прищюрилась и посмотрела на него.- ладно ...
Мы легли спать, гон заснул первый, а мы с Киллуа ещё немного поговорили, и тоже заснули.

*Skip time *

Утро.
7:37
"От лица Автора"
Юки проснулась первой, мальчики ещё спали.
Она встала и пошла ванную, сделав водные процедуры, она вышла и села на диван. И начала размышлять :
Ю-" Интересное путешествие.. Я так давно мечтала попасть в аниме, но не в такое .. меня тут прихлопнут и не заметят, главное не встречать этих монстров по типу Хисоки... Хотя смотря на то что Иллу с ним типо товарищи Я в скором времени его увижу, но не хотелось бы , интересно как там Маки с Рей ? Вдруг они тоже меня забыли.. думаю, Я останусь тут, несмотря на то что меня могут прихлопнуть, хотя у меня есть такие друзья..бля, у меня скоро пар из ушей пойдет, надо расслабиться. "
Юки пошла на кухню и заварила себе чай, к ней приходят Гон с Киллуа.
Г- О , Юки ты уже проснулась?- Юки кивнула.
Ю- Чай будете ?
Они кивнули. Я сделал чай и им . Мы сидели болтали, в основном Гон спрашивал про меня и мой мир.
Ю- кстати, а у вас сегодня бои назначены ?
К- да, у меня и у Гона.
Г- а что ?
Ю- прикольно, Я бы хотела посмотреть )) - Юки улыбнулась.
К- А сколько сейчас времени ?
Ю- щас посмотрю .. 9:40
Г- КИЛЛУА !! У МЕНЯ БОЙ В 10! А У ТЕБЯ В 11!
К- ДА НИ ПАНИКУЙ! успеем!
Следующие 5 минут девушка видела как 2 мальчика носились по комнатам и что то искали или брали.
Ю- " а мне все равно не надо собираться, у меня другой одежды нету. "
К- Юки пойдем !
Ю- да .. иду иду .. - Поднявшись она пошла за мальчиками.
Мы пошли занимать места , а гон пошел на арену. Мы заняли места поближе к арене.
На арену вышле какой то чел и Гон.
(Кхм, точно не помню что говорила та девочка , поэтому сразу перейдем к бою)
Бой прошел не очень быстро , противник оказался не таким слабым как казался, но для Гона он был не помехой , и все равно у него как то получилось вытолкнуть этого чела с арены.
Мы пошли , а Гон нас догнал .
Ю-Гон, ты такой сильный !) -я улыбалась и смотрела на него , а тот немного покрылся румянцем .
Мы прошли немного дальше, и хотели сесть ждать пока наступит время для того что бы идти на бой Киллу , но мы увидели ..

//////////////////////////////////////////
Вот ваша прода, как вы и хотели)
Не знаю заканчивать фанфик или продолжить, хочется продолжить но сил нету.. ладно,не знаю зачем вам эта инфа, но я начала учить Японский 😋😋

 ладно,не знаю зачем вам эта инфа, но я начала учить Японский 😋😋

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы верите в другие измерения?Место, где живут истории. Откройте их для себя