Прогулка в одиночку.

429 26 4
                                    

Вот и новая часть , приятного чтения!

//////////////////////////////////////////////

Утро.
Проснулась ты так же на плече Иллу, он спал. Взяв телефон и посмотрев на время, было 6:27.
Ты просто лежала закрыв глаза и думала. "Телек выключен, значит, его Иллуми выключил? Ладно, я пойду кофе попью" Аккуратно встав с дивана, ты пошла на кухню.
Там сидела и делала что то в телефоне Мико.
-Ты проснулась? Привет)- сказала она.
-Привет- сказала ты сонным голосом, и сделала себе кофе.- Ты чего так рано проснулась?
- Ну... Субару где то в 5:40 пришел ко мне, у него на шее красный -- фиолетовый след был, я спросила что случилось, а он сказал что потом расскажет.- объяснила она.
- А , Су.. я не думаю что когда то ещё он придет ко мне. - сказала с каменным лицом ты.- хотя, конечно если у него будут настоящие оправдания,может быть..
- А что-то случилось? - спросила Мико
* Ты рассказала что случилось, но с поправкой: ты сказала что ударила его по шее, а не Иллу.Так как ты не знала как все объяснить *
-Ясно ..не думала что он такой, думаю, я прекращу с ним общаться, мне жаль..- Сказала с грусным лицом .
-Нечего страшного )- сказала с улыбкой ты, та удивилась твоему позитиву даже в такой ситуации.
-Случилось что то веселое? Ты такая позитивная..
-Нет, нечего. Просто настроение хорошее.
*Потом вы разговаривали о всяком, обменялись номерами, и тд .,*
Время :
7:55
Когда у вас закончились темы для разговора, вы пошли в разные комнаты .
Зайдя в свою, ты увидела что Иллуми до сих пор спит, в таком же положении, только голова откинута назад.
"У меня есть идея..надеюсь он меня не убьет )" - пронеслось у тебя в голове.
Взяв расчёску, и подойдя к нему сзади, ты стала на колени что бы было удобнее.
Взяв его волосы, ты принялась за дело : а именно расчёсывать их. " Я думала он проснется.." - подумала ты "ааа, у него волосы такие гладкие!! Хочу себе такие же ! "
Потом, когда ты расчесала его волосы, ты захотела их заплести из, но потом, подумав ещё немного, ты поняла что ты так его разбудишь.

"Ладно, почитаю мангу.."- подумала ты, так и сделав.

*skip time*

9:40
Стук в дверь. Ты подходишь к двери, открыв ее, ты увидела Рей
-Приветик, я думал ты спишь - сонно сказал он.
-Привет , как видишь , я не сплю - шепотом сказала ты.
- А почему шепотом?- так же тихо сказал.
- Просто, пойдем на кухню.
Вы пришли на кухню, там уже все собрались .
Вы сели за стол, с чаем/кофе.ты достала сладости, все ели и разговаривали.,
Так прошло 15 минут
хоть все давно допили кофе и чай, но всё равно продолжали разговаривать..
Вскоре, все ушли.
Ты немного посидела на кухне,
Вскоре, ты решила погулять одна.
Зайдя в комнату, и проверив что он все ещё спит " емае, почему он так долго спит? Он не сдох случайно? Да вроде дышит..." - подумала ты, открывая дверцу шкафа и ищя себе какие нибудь вещи.
Ты надела:

Вы верите в другие измерения?Место, где живут истории. Откройте их для себя