Для начала ... Простите за такое долгое отсутствие, у меня было много проблем и со временем они решились) у меня появились силы писать продолжение, поэтому вот))
Надеюсь вам понравиться.. и я тут поняла, что Иллуми не канонный... Ну ладно , все меняются))
Приятного чтения 🤍📍
* Skip time *
Дни летели быстро, так прошли недели , и месяц.
Все это время : вы гуляли , ели, обижались, мерились.. бывало такое что и дрались, но в шутку - одним словом вы проводили время вместе.
Иллуми изменился в лучшую сторону, так как сдесь (здесь? Не помню как пишется) он не был наемным убийцей , и Киллуа тоже, жизнь без проблем ^^ Они даже не задумывались о возвращении обратно, так как им тут понравилось, хоть Киллуа и скучал по Гону , но всё равно не волновался о нем , так как он сильный и справиться сможет без него.
Тебе стал симпатичен Иллуми ( МУХАХА я вас с ним сведу!)) ) А он в свою очередь стал уделять тебе больше внимания .
Киллуа стал ходить в школу, и нашел себе друзей (ну ему же 12, почему бы и в школу не отправить?) ) На удивление он даже хорошо учился , но иногда хулиганил.* Skip time *
4 июля.
9:24
Ты проснулась , взяла телефон посмотреть время, и решила встать а не продолжить спать.
Ты одела черную майку с длинными рукавами и красные шорты до колена .
Расчесав волосы ты пошла в ванную .
Ты сделала все водные процедуры и пошла в кухню .
Там за столом сидел Иллуми и что то делал в телефоне, он заметив тебя, убрал телефон.
-Доброе утро- сказал он.
-Доброе.- ответила ты. сделав себе крепкий кофе, так как ещё не до конца проснулась. -Киллу спит?
-Да, он вчера гулял примерно до 2-3 ночи.- ответил Иллу.
-И с кем же?) - на лице Юки появилась ухмылка .
-Хм.. сам не знаю, но он говорил что с какими-то пацанами познакомился.- 'задумался' -а что?
-Просто интересно , Я думала он себе подругу нашел (.. -уже с грусным лицом сказала ты . Дальше вы сидели и разговаривали о всякой ерунде.
Тебе позвонил Рей, ты отошла и взяла трубку .
-Утречка, не разбудил? - рей.
-Нет, несколько минут назад встала, ты почему так рано звонишь?? - спросила ты.
-Ты забыла?.. у тебя скоро день рождения, ты мне вчера сама говорила . - в недоумении сказал Рей
-А ой, ну я недавно проснулась.. поэтому все и забыла .. хи хи) -пустив смешок ответила ты.
- Так, а давай те все встретимся, и обсудим где мы будем праздновать твой день рождения ? - с радостью в голосе спросил парень .
- Давай , ну .. примерно в 16 встретимся ?
- А почему не сейчас через 3-2 часа? - с недопониманием спросил.
-А , ну ту Киллуа как раз где то в 14 встанет, он вчера гулял долго... Поэтому в 16.
- Теперь понятно, увидемся на нашем месте)
-Удачки) - ответила ты и сбросила трубку. Сев обратно к Иллу, и продолжив пить кофе , ты начала разговор:
-У меня скоро день рождения, мне звонил Рей что бы обсудить где будем отмечать мой день рождения . - сказала ты.
-Понятно - коротко ответил Иллу, и уже хотел о чем то задуматься, как ты прервала его.
- Мы сегодня в 16 встречаемся, и обсудим всё. - продолжила ты.
-Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы верите в другие измерения?
Aléatoireох.. эта история о том, как главная героиня завела двух котиков.Но кто мог подумать, что эти котики ее любимые персонажи? °^°^°°^°^°°^°^°^°°°°^°^°°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^° Мой первый фанфик ^^ Приятного чтения!