Утро.
9:45
Ты проснулась.
"Как же лень вставать(( - подумала ты.
- ещё чуть полежу, и встану.."
10 минут спустя.
-Ладно.. надо вставать... - встав с кровати, и одевшись в черные штаны с белыми полосками, и обычную белую майку с длинными рукавами.
Посмотрев на себя в зеркало , ты поняла что волосы достаточно длинно отросли, и это выглядело не очень красиво.
-Надо будет сходить сегодня к парикмахеру...
Ты пошла на кухню, нам не кого не было.
Сделав себе кофе , ты взяла телефон и увидела смс от...
-МАМЫ?! - ты немного громко сказала это, но всё рано они спали. Тебя это обрадовало - "Ещё не хватало что бы они от моего крика проснулись"- подумала ты, и наконец-то посмотрела что она тебе написала .
8:30
Мама.-Привет дочь, сегодня примерно в 14:00, мы приедем к тебе в гости, на день. Зачем? Ну если ты к нам не приезжаешь , то мы приедем к тебе.
10:00
Мам, а может не надо?-Тебе не очень хотелось что бы родители приехали к тебе в гости. Ведь прошлый визит закончился ссорой .
10:05
-Уже все решено, раньше надо было отговаривать.Тебе захотелось выбросить телефон в окно, но ты этого не сделала.
Допив кофе, ты пошла в комнату что бы взять черную кофту, деньги, ну и кроссовки.Ты пошла в парикмахерскую , хоть она и находилась далеко от твоего дома
-"но не ходить же с такой хуйней на голове???"- подумала ты. - "да ещё и родители приезжают, вообще шик. Надо придумать откуда у меня 2 аниме персонажа дома завелись...Ну, наверное скажу что на улице подобрала.)) "- размышляя ты шла по дороге. - "Хахаха.. я же их реально на улице подобрала))"
Немного хихикая, на тебя смотрели некоторые люди, как на сумасшедшую.
Ты наконец-то пришла.
Там был всего 1 человек, тебе повезло что там 2 парикмахера.
Недолго подумав, ты попросила его сделать тебе эту прическу :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы верите в другие измерения?
Разноеох.. эта история о том, как главная героиня завела двух котиков.Но кто мог подумать, что эти котики ее любимые персонажи? °^°^°°^°^°°^°^°^°°°°^°^°°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^° Мой первый фанфик ^^ Приятного чтения!