путишествие в другой мир 2.

171 10 5
                                    

Приятного чтения !

Но мы увидели ... Хисоку ?!
Гон взял меня за руку и затащил в другой коридор .
Прошло 20 секунд и мы увидели как Хисока прошел мимо.
Ю- Гон, а зачем ты так с ним осторожниячаешь ? Мы же могли спокойно мимо него пройти..
Г- Я так не думаю.. Ну это же Хисока - Гон выдохнул, и мы продолжили путь. - А.. Юки, а ты откуда знаешь Хисоку ? - Гон удивленно взглянул на меня.
Ю- откуда я знаю? Ну , просто знаю.. Я же из другого мира , не забывай, Я знаю почти все про этом мир. И логично что про него тоже знаю.
Г-ааа.. ну да, значит ты знаешь где сейчас Джин??
Ю- сейчас не знаю, да если бы и знала, то все равно бы не сказала. Не переживай, ты с ним встретишься .- Гон и Юки улыбнулись.
Мы пришли на арену и заняли места.
Килула уже вышел на ринг, и его противник тоже.. нечего интересного не было, Киллу просто вырубил его и все.

Мы встретили Киллуа.
Ю- Киллуаа~ а ты меня научишь так же людей вырубать ?)
К- Научу , только не растягивай мое имя с такой интонацией.. мне не нравиться
Ю- хорошо) куда сейчас пойдем ?
Г- о, Я знаю. Давай мы тебе город покажем !)
Ю и К- хорошая идея.

Вы спустились на 1 этаж и вышли из небесной арены. Вы гуляли по городу, ходили в парки на разные аттракционы и ели сладости.
Аттракционы не отличались от тех которые были в нашем мире.
"В кафе"
Ю- Гон... Киллуа... Как вы так много можете есть ?.. вы же лопните.. - гон попытался что то сказать с набитым едой ртом , но у него это плохо получилось. Юки на то лишь вздохнула, и продолжила трапезу.

***

После трапезы вы пошли на аттракционы .
По дороге :
К- Юки, Я забыл. У тебя же только эта одежда, теб надо новую
Г- ага, не будешь же ты в одном и том же ходить.
Ю- ну мне и в этом хорошо..
К- на деньги, иди. - килула легонько толкнул Юки в сторону каких то магазинов.
Ю- * Эх, меня прогнали.. ну да ладно. *
Ты размеренным пошла в сторону каких то магазинов.

***

Спустя минут 35-40 ты вышла из магазина с 2 пакетиками.
Быстро найдя взглядом Киллуа с Гоном, ты пошла к ним.
Ю- все, пошлите на аттракционы!))

*skip time*
Прошло 2 часа.
Уже было 15:40
Ю-*Давно я так не веселилась... Хехе, хоть настроение поднялось )*
К- Ааа, точно. Юки, Я нашел номер Иллуми, когда придем Я ему позвоню.
Ю- Я совсем про это забыла... Да , конечно.
Г- Я уже устал, может, сейчас и пойдем ?
Ю и К- давай.
Спокойным темпом вы проводили путь, но у же в другом направлении.
Г - Юкии, а можешь ещё рассказать о своём мире ?? - мальчик аж загорелся от интереса.
Ю- ну.. не помню говорила я тебе или нет, но в нашем мире нету хантеров и нэн. Нету таких странных чудовищ или животных которые есть у вас, да и вообще в нашем мире скучно, однотонная жизнь. - *Вздох*
Г- Правда нету нен?? Жаль..
К- Да , но я с Иллуми почему то мог использовать нен. Возможно это потому что мы из другого мира..
Ю- Наверное.

Вы верите в другие измерения?Место, где живут истории. Откройте их для себя