Я очнулась на кровати дома. Меня сразу обняла мама.
- Сашенька, ты нас так напугала - сказала она
- да я сама испугалась. Сколько я тут уже валяюсь?
- два дня. - сообщил папа, который тоже был в комнате и обнял меня после мамы.
- ДВА?! ДНЯ?! Я пропустила четыре тренировки! - я отбросила одеяло и уже почти встала с кровати. Папа уложил меня обратно.
- никаких тренировок. - сказал он.
- значит эти соревнования я уже пропустила, а следующие у меня через неделю... - вслух рассуждала я. - мне надо готовьться!
- нет, ты лежишь и отдыхаешь - сказал отец.
- всмысле "нет"?! Пап, у меня соревнования на следующей неделе!
- фух. Ты встанешь на лёд не раньше чем через полгода - глядя мне в глаза, сообщил неприятную новость папа.
- какие нахер полгода?! Я потеряю форму! Я не собираюсь тут валяться полгода!
- придётся, солнышко. У тебя серьёзная травма головы, ты ей знатно долбанулась. Нужно долго востанавливаться. - спокойно продолжал Перец-старший.
- неделя и востановлюсь!
- полгода - твёрдо сказал отец.
- я не буду тут валяться полгода! - я снова хотела слезть с кровати и папа снова уложил меня обратно.
- пап, пусти! Мне тренироваться надо! - я пыталась убрать руки отца со своей талии, за которую он меня держал - я всё равно буду тренироваться!
- нет, не будешь - твердо и спокойно сказал папа.
- БУДУ! ОТПУСТИ! - пока я орала, я не заметила как отошла мама, вернулась уже с Нугзаром и тот вколол мне в плечо успокоительное. Я вырубилась через пару минут.
Pov Эдисон
Саша вырубилась и я отпустил её. Другой реакции, помимо истерики, я от неё и не ожидал. Она живёт фигурным катанием. А тут ей среди бела дня говорят что она не сможет заниматься полгода. Я бы тоже истерил. Саша у нас не из тех, кому скажешь и она будет беспрекословно слушаться, она вообще жутко вредная. Поэтому я забрал её коньки и спрятал у себя.
-------------
Я сделала трейлер, как его запихнуть сюда я хз поэтому переходите в тг ✌Блог Дарьи✌и смотри
И как вам эта история? Напишите своё мнение в коменты
Всех люблю ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасные Коньки или "Чëртово Катание!"
Fanfiction~Как прожить без того, что является смыслом жизни? Выдержит ли девочка-подросток разлуку с любимым занятием? Или нарушит запрет?~