~Глава 3.

705 31 0
                                    

Я проснулась ночью. Глянув на время и узнав что сейчас два часа ночи, я уже хотела спать дальше как в голове мелькнуло.
💭 днём нельзя, значит буду ночью💭
Я встала с кровати, оделась и открыла шкаф. Мой отец не дурак и конечно же забрал мои коньки. Я тихо вышла из своей комнаты и направилась к отцовскому кабинету. Дернув за ручку, дверь оказалась ожидаемо заперта. Поэтому я также тихо направилась к родительской спальне. Вынудив из тумбочки около кровати ключ, я открыла кабинет и обшарила его. Спустя полчаса я нашла то что искала, заперла кабинет и вернула ключ на место. Я вышла в озеру за нашим домом, где я всегда тренировалась. Я зашнуровала коньки и вышла на лёд. Ноги почему-то подкашивались и голова начала слегка кружиться. Наплевав на это, я приступила к тренировке. Около пяти утра я закончила, вернулась домой и вернула коньки на место. Уставшая я легла дальше спать. Так продолжалось всю неделю. И вот наступил день соревнований. Ещё ночью я стыбзила свои коньки и спрятала их в прихожей. Я отпросилась погулять, аргументировав тем, что такими темпами я сдохну со скуки. Взяла коньки и направилась в место проведения соревнований. Они начинаются в десять утра.
Pov Эдисон
Я проснулся около одинадцати утра и сразу пошёл проверит на месте ли Сашины коньки. Нет. Блять.
- Катюх! - позвал я.
- чего? - ответила она с первого этажа.
- где Сашка? - поинтересовался я.
- она гулять ушла.
- на соревнования она ушла!
- всмысле?
- в прямом! Иди буди Херейда, едем туда!
Pov Саша.
Девочка передо мной закончила прокат и следующая моя очередь.
Объявляют меня и я выхожу на лёд.
- ПЕРЕЦ АЛЕКСАНДРА ЭДУАРДОВНА! НЕМЕДЛЕННО ВЫЙДИ СО ЛЬДА! - заорал отец и я обернулась. Ко мне бежал папа с мамой и Херейдом.
- АГА ЩАС! - крикнула я в ответ и начала прокат.
Pov Эдисон.
- Эд, ну сделал что-нибудь! Она же угробит себя! - сказал Херейд
- что я сделаю?! - ответил я.
- ну отец ты или кто?! - мы с Херейдом срались, а Катя нервно наматывала круги вокруг нас.
Pov Саша.
Я почти закончила программу. Осталось четыре двойных прыжка и я пройду дальше. Первый. Голова стала кружиться сильнее. Второй. Третий. Я почти ничего не вижу. И последний. Я благополучно приземлилась, правда меня немного занесло и встала в позу. Послышалась апплодисменты. Голова болела и кружилась.
Pov Эдисон.
Саша закончила. Но она выглядела так, словно сейчас грохнеться в обморок. Саша сделала шаг. Доли секунды. Я перепрыгнул борт. И около Саши проскользил на коленях. Я поймал её в самую последнюю секунду, перед тем как она упала.
- пап, прости... - прошептала она и отключилась.
Pov Саша.
Я очнулась в машине, лёжа головой на коленях матери.
- а теперь, юная леди - я вздрогнула от строгого отцовского голоса - что это было? Ты понимаешь, что это опасно для тебя? А если бы я не успел поймал тебя? Были бы плачевные последствия. У тебя и так серьёзное сотрясение, оно может усугубиться и тебе придется уйти из этого спорта - спокойно отчитал Перец-старший. Он редко повышал голос, но лучше бы он орал. Невыносимо слышать это спокойное отцовское разочарование.
- Эд, прекрати, ей и так плохо - отдернула мужа мать. Она прекрасно знала эту папину способность вогнать в депрессию парой спокойных слов. Она поглаживала меня по голове и вытерла слезинку, покатившуюся по моей щеке.

Опасные Коньки или "Чëртово Катание!"Место, где живут истории. Откройте их для себя