~Глава 12.

364 14 0
                                    

Pov Алиса.
Я вернулась домой через входную дверь. Слава Богу, меня не засекли, я благополучно добрался до своей комнаты и легла дальше спать.
💭 может всё таки надо было поехать... Я же её подруга и бросила в самый ответственный момент. Но по-моему это неправильно 💭
Признаться, я чувствовал себя виноватой.
/утро. 10:47/
Я проснулась, сделала утренюю хренотень и спустилась на кухню. Там были мои родители и Сашины. Они все были какие-то нервные.
- да блин, гулять ушла просто
- она так рано не встаёт и тем более гулять не ходит
- а куда она деться могла?
- звонить пробовали?
- Жек, я не тупой, я ей уже тысячу раз позвонил.
- может вы посорились накануне?
- да не ссорились мы!
- о, Алиса. Доброе утро - меня заметил папа.
- доброе.
- у нас тут Саша пропала. Ты не знаешь, где она может быть? - у меня пробежали мурашки по спине.
💭 ну я буду совсем дура, если скажу что она уехала в Москву на соревнования 💭
- а я то откуда могу з-знать? - голос предательски дрогнул.
- ну может она тебе говорила что-то? - спросил Эд. - может она куда-то собиралась?
- да нет, вроде
- Лиис - протянула мама - ты что-то недоговариваешь. Ты никогда не умела врать. Ты знаешь, где Саша?
- п-понятия не имею.
- Лис, тут вопрос не ваших подростковых "предательствах", а о здоровье Саши.
- ... не знаю... - тихо сказала я. Эд долбанул по столу и я вздрогнула.
- блять, Алиса у тебя на лбу написано!
- не ори на мою дочь! - отдернул папа.
- твоя дочь знает где моя дочь и не говорит!
- заткнулись оба! - крикнула Катя - Алис, так где Саша?
- я... я не могу... - Эд встал, подошёл ко мне, взял за плечи и встряхнул.
- Алиса, мать твою за ногу! Где Саша?!
- ...
- Перец, блять! Руки от моей дочери! - крикнул отец.
- она... Уехала... - почти шёпотом сказала я.
- куда?!
- ...
- Алиса! - у меня потекли слёзы. - куда! Уехала! Саша?! - Эд снова встряхнул меня.
- в Москву - дрожащим и напуганным голосом сказала я.
💭 всё, Алиса, приехали, ты больше не подруга Саше 💭
- зачем?!
- на соревнования
Эд отпустил меня и снова долбанул по столу. Меня сразу же обнял папа.
- твою мать! - сказал Эд и ушёл наверх - сука! Катюха! Заказывай билеты на ближайшие рейс в Москву! Мать твою за ногу! - Эд пошла наверх - ХЕРЕЙД СУКА! ПОДЪЁМ НАХУЙ! НАТАХА ТОЖЕ! РОТОПОДЬЕМ ХАРЭ СПАТЬ! - послышался ор Эда на втором этаже.
- Да хули орешь, придурок... - сонным голосом сказал Нугзар
- согласна... - поддержала Наташа.
- БЛЯТЬ САША НА СОРЕВНОВАНИЯ В МОСКВУ СБЕЖАЛА А ВЫ ТУТ СПИТЕ БЛЯТЬ?!
- В смысле сбежала?
- В ПРЯМОМ СУКА! ВСТАВАЙ!
Pov Эдисон.
Сказать что я был зол, не сказать ничего. Я был в бешенстве. Сбежать на соревнования, за две тысячи километров, на которые ей нельзя! Но Саша всегда всё делала по-своему. Я разбудил Херейда и пришёл обратно на кухню. Там меня ждала Катя со стаканом воды.
- Пей! - она протянула мне стакан.
- зачем?
- пей, я сказала! Псих! - я выпил.
- ты билеты заказала?
- да, на вечер, 20:20. Я на всех заказала.
- нахуя?!
- да потому что Женя с Юлей хорошо знают Москву, они там жили, Херейд и Наташа врачи, а Алиса её подруга!
- уже нет! - крикнула Алиса заплаканным голосом. Блять, я довёл ребёнка до слез. Но сейчас не об этом. Меня больше волнует мой ребёнок, который один в огромном городе, на соревнованиях, на которых с ней может произойти всё, что угодно! Весь оставшийся день я названивал Саше, она не брала трубку. И вот мы уже едем а аэропорт. Катя не дала мне сесть за руль, сказав что в таком состоянии мы попадём в аварию.

Опасные Коньки или "Чëртово Катание!"Место, где живут истории. Откройте их для себя