~Глава 16.

503 23 2
                                    

Через пару дней мы уехали домой в Новосибирск. Признаться, я уже соскучилась по дому.
Никита не выходил у меня из головы. Похоже, я влюбилась.
Никита вернулся в Новосибирск через три дня после нас.
Прошёл месяц.
Я потихоньку возвращалась на лёд, но не больше трёх часов в неделю.
В один из дней я гуляла с Никитой. Всё, естественно, шипперили нас.
- слушай, Саш... Я знаю, мы знакомы совсем не давно, но я чувствую, что влюбился в тебя. По уши, я каждый день думаю про тебя. Это взаимно?
- Никит... Да...
- ты будешь моей девушкой?
- да! - Никита приблизился ко мне и нежно поцеловал. Это был мой первый поцелуй.
Прошло три месяца.
Я полностью востановилась и вернулась к прежним нагрузкам. Уже снова вы выступала на соревнованиях.
Прошло четыре года.
Это был мой день рождения. Мне исполнилось 18.
- Саш, мы вместе очень давно, но это никак не повлияло на мою любовь. Я всё ещё люблю тебя всём сердцем. - Никита встал на одно колено и достал бархатную коробочку. - согласна ли ты, Александра Перец, выйти за меня замуж? - сердце пропустило удар.
- о господи... ДА! - Никита широко улыбнулся, встал и одел мне кольцо на палец.
***
- сегодня мы собрались здесь, чтобы узреть бракосочетание двух любящих сердец. Быть друг с другом в горе и в радости, в печали и счастье, согласны ли вы, Александра?
- согласна.
- согласны ли вы, Никита?
- согласен.
- объявляю вас мужем и женой! Можете скрепить ваш брак поцелуем.
***
Две недели спустя.
Я держу в руках положительный тест на беременность. Никита обнимает меня.
Девять месяцев спустя.
У нас родилась прекрасная здоровая дочка Ксюша.
Мы счастливы.

~THE END~



Вот такой неожиданный конец. У меня просто нет идей, к слову у меня слишком много фанфиков сразу, поэтому нужно заканчивать.
Всем спасибо кто читал и ставил звёздочки.

🎉 Вы закончили чтение Опасные Коньки или "Чëртово Катание!" 🎉
Опасные Коньки или "Чëртово Катание!"Место, где живут истории. Откройте их для себя