~Глава 9.

419 17 2
                                    

Мы прошли на кухню, где мама сделала всем чай/кофе.
- предлагаю отметить - сказал папа - Саша, тащи калонку - я кивнула и мы с Алисой ушли наверх. Я достала из шкафа большую блютуз калонку и мы с Алисой вынесли её в гостиную. Мы врубили на весь дом "ЛБТД - кис-кис".
- Сохрани и спаси! Говорят таких как ты нужно на руках носить! - заорали наши мамы с кухни. Мы удивились.
- Перец, бл, жопу поднимай! Это песня с выпускного! - крикнула мама.
- Чернявский, тебя тоже касается! - крикнула Юля.
- Гибадуллин, ты в этом тоже учавствуешь! - крикнула Наташа и девушки забежали в гостинную, таща за собой парней. Наши мамы отжигали, словно им по пятнадцать, а не почти сорок. Папы сначала сохраняли достоинство, а потом видимо заиграло детство в одном месте. Потом была "Не влюбиляйся, милая". Я, конечно знала, что нас с Алисой нравятся довольно старые песни, но бл, не настолько!
- не влюбляйся, милая! Не люби, пожалуйста! Оттолкни его силою, или он безжалостно растопчет и выбросит сердце твоё алое! - пели девушки и танцевали с парнями. А мы с Алисой танцевали вдвоём. Через полчаса наша небольшая дискотека закончилась и все уставшие, сели на диван.
- а расскажите про выпускной! - попросила я и Алиса кивнула.
- нуууу - протянула мама.
- а че рассказывать? Набухалась все! - выдал Нугзар.
- а ты че, не пил что-ли? - удивился папа.
- немного. А вот вы набухались в стельку и таакооооое творили! - Херейд предался воспоминаниям.
- расскажи, Нугзар! - попросила я. Наташа, сидящая радом с ним, закрыла ему рот рукой.
- молчи, Гибадуллин! - велела она.
- расскажи! - просили мы с Алисой.
- расскажешь, я тебя из дома выселю! - пригрозил папа.
- ой, да ладно вам - Херейд убрал руку Наташи со рта - начнём с того, что вот эти начали встречаться - Херейд показал на мои и Алисиных родителей - там ещё была такая песня "пьяная, полечу через забор. Теперь достаточно крутоя что бы быть с тобой? ". Короче, парни из параллели взяли Юлю с Катей и перебросили через забор. Их поймали Эд и Женя, они поцеловались и начали встречаться. А потом ещё через тот же забор мне прилетела Натаха. А потом парни утопили девушек в фонтане. Побежали от девушек и чтобы не получить люлей, прыгнули в тот же фонтан.
- эх, были времена - вздохнул папа - щас если я пойду и прыгну в фонтан в мае, боюсь представить, что со мной будет.
- будешь две недели валяються в своей комнате на карантине.

Опасные Коньки или "Чëртово Катание!"Место, где живут истории. Откройте их для себя