Время около девяти вечера. Мы с Алисой сидим у меня в комнате и занимаемся всякой фигнёй. Мы здорово сдружились. Оказалось, Алиса тоже фигуристка. Моей новой подруге звонит мама.
- Але, мам - отвечает Алиса - я у подруги. У Саши Перец, мы на улице столкнулись. Блиин, а я за временем не слежу...
- оставайся у меня на ночь - предложила я.
- неловко как-то
- да забей
- мам, можно на ночёвку? Спасибо, люблю тебя. - Алиса закончила разговор.
- я щас папу предупрежу
- а он не будет против?
- а с чего ему быть против? - я уже встала и подошла к двери, как слышу стук. Я как раз открыла дверь и там была папа.
- вспомнишь г..., кхм, лучик вот и солнце. Алиса у нас на ночь.
- аа, окей
- а ты чего хотел-то?
- я хотел спросить, не пора ли Алисе домой. Нет, я не выгоняю, сидите хоть до утра - сказал папа.
- ИДИТЕ ЖРАТЬ! - заорал внизу Херейд.
- ПИЦЦА! - заорал отец и ушёл вниз.
- дурка какая-то - сказала я.
- почему какая-то? Лучшая в городе! - сказал снизу папа. Мы поели пиццу и ушли к себе в комнату. Мы с Алисой по очереди сходили в душ.
- ложись со мной, у меня кровать большая, поместимся - сказала я и прыгнула на кровать.
- не знаю... - опять засмущалась Алиса.
- чувствуй себя как дома - сказала я и Алиса тоже прыгнула на кровать. Мы достали ноут и стали смотреть сериал. Около двух ночи мы услышали шаги, запихали ноут под подушку и притворились спящими. Дверь в мою комнату тихо открылась.
- Саш, у тебя сериал на ноуте идёт. И я вижу что вы не спите - сказал папа - ну логично, кто спит ночью с подругой?
- да ну пааап - протянула я и села.
- а потом утром встанет вопрос. Где всё кофе? - пошутил папа и ушёл. Я выключила сериал и мы легли спать. Мы проснулись около десяти утра. Сделали ванные процедуры и позавтракали. Алисе позвонила мама.
- алë, мам. Нормально. Не знаю. Как хотите. Хорошо, пока. За мной мама с папой заедут через час.
- окей - ответила я и мы ещё час страдали фигней. Потом Алиса переоделась в свою уже высохшую одержу и спустилась вниз. Все были в зале.
- до свидания, спасибо за всё, за мной заедут - попращались Алиса и одела куртку и ботинки.
- вот щас и познакомимся с родителями - отец встал и все вышли на улицу. К дому подъехала машина и вышел по всей видимости, отец Алисы. Он замер и уставился на моего отца. Через десять секунд оба заорали.
- Эд?
- Жека?
- Перец?
- Чернявский? - парни пожали руки и обнялись. Мы с Алисой переглянулись и толкнули отцов в сугроб. Из машины вышла женщина.
- а что просихо... - она заметила мою маму и произошло тоже самое.
- Юлька?
- Катюха?
- Мясникова?
- Волкова? - секунда и наши мамы валяются в сугробе рядом с папами. Из машины вышла ещё женщина. И та уставилась на Нугзара.
- Гибадуллин?
- Лазарева? - секунда и эта парочка тоже в сугробе. Мы с Алисой просто стояли и не вдупляли что происходит.
- а что ,собственно говоря, происходит? - наконец спросила я - погодите. Алиса. - я повернулась к подруге - как твоя фамилия?
- Чернявская... - ответила та. Я толкнула её в сугроб.
- и ты молчала? - я прыгнула рядом с ней и мы принялись кидаться снегом.
- то есть - папа наконец выбрала из сугроба - ты, Алиса. Их дочь? - он показал на родителей Алисы.
- ну типа - ответила та. Мы вылезли из сугроба и опять были всё мокрые.
- а вы знакомы? - спросила я, хотя всё и так было очевидно.
- мы учились вместе. А потом они свалили в Москву, видите ли, там больше возможностей. - недовольно объяснил папа.
- ну мы ж вернулись - возразил папа Алисы.
- поженились хотя бы? - спросил отец.
- а то - ответил папа Алисы.
- короче, это Женя, это Юля, это Наташа. У них там вроде в десятом классе какие-то шуры-муры были - папа показал на Нугзара и Наташу. Те посмотрели на Перца-старшего взглядом а-ля "заткнись пока не поздно"
- ты не меняешься, Перец - обречённо сказала Наташа.
- а ты меняешься. Стареешь. - Наташа толкнула отца в сугроб.
- афигел?
- частично - папа вылез из сугроба - короче, мы все мокрые, а эти две опять как в озере плавали. Ну, заходите в наши харомы - папа открыл дверь и всё зашли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасные Коньки или "Чëртово Катание!"
Fanfiction~Как прожить без того, что является смыслом жизни? Выдержит ли девочка-подросток разлуку с любимым занятием? Или нарушит запрет?~