/Следующий день/
Сегодня вечером мы приезжаем. Около восьми вечера. А соревнования у меня завтра в 9:00.
/вечер, время 20:10/
Поезд остановился. Мы с Никитой взяли рюкзаки и вышли из вагона. На перроне я спала в ступор. Мама, папа, Женя, Юля, Нугзар, Наташа, и Алиса стояли там. Мне пипец. Я накинула капюшон и быстрая шагом пошла к выходу.
- Никит, прошу, давай быстрее
- а что случилось?
- там мои родители и их друзья. Давай быстрее пожалуйста.
- хорошо - мы быстро вышли с вокзала. Мы смешались с толпой и остались незамеченными. На выходе Никиты вызвал такси.
- мы сейчас куда? - спросила я.
- к мои бабушке с дедушкой.
- ПЕРЕЦ АЛЕКСАНДРА ЯНОВНА - я услышал грозный голос отца за спиной. Такси начала медленно парковаться. Я обернулась. Сквозь толпу ко мне бежала вся компания. Мы с Никитой подбежали к машине и буквально запрыгнули внутрь.
- на Арбат 16, быстрее! - сказал Никита. Машины быстро поехала.
/время 22:09/
Мы наконец доехали. Никита заплатил и мы вышли. Мы на лифте поднялись на шестой этаж и Никита позвонил в дверь. Открыла его бабушка.
- о, Никитка, привет - они обнялись - о, а ты же Саша?
- да, здравствуйте, эээ
- можешь звать меня баба Вера, детка. Проходите - мы зашли и сняли куртки с ботинками. Квартира, что странно, была не советских времён, а довольно современная. Много указывало на то, что здесь живут тренера по фигурному катанию и гимнастике. На стенах висели фотографии с учениками и множеством наград. Я пошла к одной из фото и пригляделась. Середине около двадцати девушки лет пятнадцати, я нашла маму. Она была почти моей копией. Точнее наоборот, я была почти её копией. На другом фото я нашла папу. В сердце больно кольнуло.
💭 а ведь я сбежала. Они переживают. Может я неправильно поступила? 💭
Впервые с момента побега, я подумала что делают что-то не правильно. Ведь это отразиться на моём здоровье в будущем. Я погрузилась в свои мысли, не заметила как сзади подошёл Никита и обнял меня сзади.
- ты погрустнела, солнце - заметил он.
- Никит... А если, я поступила неправильно? Они ведь переживают за меня... Всего четыре месяца и я смогу встать на лёд... - по моей щеке скатилась слеза. Я поняла, насколько эгоистично поступила.
- я дура, Никит, я эгоистка... - сказала я. Никита обнял меня. У нас довольно большая разница в росте.Примерно такая.
- тише, солнце, не плач, все совершают ошибки. - он погладил меня по голове.
- ребята, идите пить чай! - крикнула баба Вера с кухни.
- идём, бабуль! - ответил Никита. Я отлипла от него и он вытер мне слезы.Мы прошли на кухню, где был дедушка Никиты.
- здорова, Никитос - они пожали руки - а это я так понимаю, та самая Саша?
- да, здравствуйте.
- Саш, детка, что с тобой? Ты плакала? Это Никита тебя обидел? - заметила баба Вера.
- нет, это... Вобщем я сбежала из дома на соревнования. А мои, они там наверно с ума сходят... Какая же я дура, господи, эгоистка - сказала я.
- ну, заварила ты делов, детка. Ну, все совершают ошибки, я думаю если ты позвонишь сейчас родителям и скажешь, где ты, то всё ещё сможешь исправить. - расслудил дедушка Никиты. Я дрожащими руками достала телефон и включила его. Было 384 пропущенных от отца, 367 от матери и около двухсот от Наташи, Нугзара, Жени и Юли. Я подумала, что папа сейчас будет орать, поэтому позвонила маме.
Pov Катя.
После аэропорта, мы поехали на квартиру Жени и Юли, где они жили когда были в Москве. Мы всё были на кухне. Мне позвонила... Саша?
- всем тихо! Саша звонит!
- Саша? - недоверчиво переспросил Эд. Я показала ему телефон, где шёл вызов от "Сашулька". Я взяла трубку и поставила на громкую.
- мам
- Боже, солнце, где ты? С тобой всё нормально?
- да, мам всё хорошо - послышался всхлип - прости меня пожалуйста, я дура, я эгоистка, я ужасная дочь, я не знаю чем я думала... - судя по звуку, несчастный телефон куда-то упал. Послышался женский старческий голос.
- здравствуйте, Саша у нас, на Арбате 16, 45 квартира. Не сердитесь на неё, она действительно сожалеет о том, что сделала.
- мам, приедь пожалуйста. Одна, без папы. Он ругаться будет. Пожалуйста.
- конечно, солнце, я скоро буду.
Я встала из-за стола, Эд тоже встал.
- сядь - сказала я ему - я одна поеду, ты орать на неё будешь.
- Кать...
- я. Поеду. Одна. И не вздумай туда явиться. Я тебе голову откручу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасные Коньки или "Чëртово Катание!"
Фанфик~Как прожить без того, что является смыслом жизни? Выдержит ли девочка-подросток разлуку с любимым занятием? Или нарушит запрет?~