~Глава 13.

379 15 0
                                    

Мы в аэропорту. Всё сидят на стульях, а я нервно наматываю круги перед ними.
- Эд, сядь и успокойся - сказал Херейд.
- успокойся?! Моя дочь сбежала в огромный город! Как я могу быть спокоен?!
- всё, не ори.
- Рейс 4308 " Новосибирск - Москва" начинает посадку. Прошу пассажиров подойти к стойке регистрации. - мы зарегистрировались и сели в самолёт. Через почти четыре часа мы были в Москве.
- Лис, ты помнишь на каком поезде поехала Саша? - спросила Юля у дочери.
- я... Не помню.... Вроде она говорила что приедет на Ленинградский вокзал - ответила Алиса. Блять, хоть что-то она запомнила. Мы поехали на вокзал и просто сели ждать. Поездов с рейсом "Новосибирск - Москва" не так уж и много, они вообще хотят чуть ли не раз в три дня.
Pov Саша.
Утро. 10:10.
Меня разбудил Никита.
- Саш, завтрак принесли - сказал он и я села в кровати - доброе утро
- доброе *зевок*, а давно?
- уже минут десять. - мы поели. После я сидела в телефоне. На самом деле я наблюдала за Никитой. Он тоже залип в телефон.
💭 интересно, у него есть девушка? Бля, о чем я думаю. Он так мило улыбнулся, наверно всё-таки есть. 💭
Никита глянул на меня. Наши взгляды встретились. Я смутилась и уткнулась к себе в телефон.
- и чего ты смотришь на меня? - с ноткой смеха в голосе спросил Никиты.
- да нет... просто... Извини - я окончательно смутилась и даже немного покраснела.
- хочешь, садись ко мне - предложил Никита. Я пересела к нему на койку и он одной рукой обнял меня. Ему на телефон поступил видеозвонок от контакта "Бабуля". Никита взял и на экране появилась симпатичная старушка.
- ну привет, Никитка, где ты есть? - спросила она.
- еду, Бабуль, в поезде.
- а кто это с тобой рядом? Твоя девушка?
- Ба! Это попутчица.
- а, понятно. Как зовут то?
- Саша - ответила я.
- кого-то ты мне напоминаешь... Я тебя вроде по телевизору видела. На соревнованиях каких-то, вроде. Как твоя фамилия?
- Перец
- о, точно видела! Фигуристка?
- да
- как ты красиво катаешься! Просто глаз не оторвать! Так изящно, остальные еле согнуться, а ты так изящно прогибаешься! Поверь, я знаю о чем говорю, я как-никак, в молодости была тренером по гимнастике! Лет этак двадцать-тридцать назад работала в Новосибирске, была у меня такая ученица, на тебя очень похожа. Талантище! Изгибалась просто за пределами возможного! Вроде звали, Вера или Ева... Фамилия точно Мясникова... А вот имя... Щас, дайте бабушке в памяти порыться... Ммм, Кира, нет Катя! Вот, Катя Мясникова.
- это моя мама, она сейчас Перец.
- тогда всё ясно! Это гены, деточка. От матери у тебя это. Она лучше всех была, я такую гибкость как у неё, с роду больше не видела. Вот у тебя видела, а больше нет. А муж у меня, тренером фигуристов был, в том же спорт комплексе что и я. Там и познакомились. Я помню, он рассказывал, что за моей Мясниковой как-то парень начал ухаживать. Щас. Миша! - возвала она. В поле зрения камеры появился пожилой человек.
- о, Никитос, здорово! А, это кто? Знакомое лицо такое...
- это, Миша, Сашка Перец, дочь моей ученицы Кати Мясниковой. Ты помнишь кто за ней, тогда в "Первопроходце" (Тип название спорт комплекса) ухаживал? Твой лучший ученик вроде, только я не помню...
- а я вот своих лучших не забываю. Эд Перец это был! Он у меня такие пируэты выкручивал! Я у парней такой гибкости больше никогда не видел! Сложнейшие элементы с первой, второй попытки брал! Остальные чуть-ли не с десятой. А он с первой! Помню я, за твоей лучшей гимнасткой ухаживать начал. Приходили-уходили вместе. Я ещё помню, он спрашивал: "Михаил Фёдорович, вы не знаете, Мясникова, которая гимнастка у вашей жены, у неё парень есть? " А я ему говорю "Чего, наш холодный принц фигурного катания Перец влюбился? "А он такой " Возможно, Михаил Фёдорович, так есть или нет?" Я ему "Успокойся, нет у нее никого." Он аж выдохнул так спокойно. "Влюбился?" ,спрашиваю. Он такой " Ну да, есть такое. " Я слышал, они вроде поженились.
- поженились, это мои мама и папа.
- о, дочка, у тебя гены, можно сказать уникальные! Лучшая гимнастка и лучший фигурист! Ты тоже, блистаешь на весь мир! Я твои прокаты смотрел, идеально! Просто идеально! У всех какие-то недочёты : то ногу криво, то занесёт. А у тебя идеально! Отец твой тоже идеален был. Не зря он Олимпийский чемпион по мужскому фигурному катанию. Уникальная пара, они созданы друг для друга. И вы, кстати с Никитой, тоже подходите друг другу.
- деда!
- да ни деда, я как есть говорю. Хорошие девчонки на дороге не валяются. Бери, Никитка, дед одобряет!
- бабуля тоже!
- шипперы недоделаные - вздохнул Никита а я посмеялась.
/время 13:33/
Я всё та же сижу с Никитой. Вдруг поезд дёрнуло, я свалилась набок, а Никита выставил перед собой руки. Получилось так, что она навис надо мной, расстояние между нашими губами составляло около пяти сантиметров. Никита смутился как и я. Он снова сёл и помог мне. Остальная часть поездки прошла без приключений.
----------
Вот такое неожиданный поворот ёпта! *смех сатаны*. Сижу такая, пишу, и почему бы не захуярить сюда Никитку? Почему бы и да!

Опасные Коньки или "Чëртово Катание!"Место, где живут истории. Откройте их для себя