Вместо т/и буду писать я.
Приятного чтения.Я обычная девушка, живу в городе Москва. Мне 20 лет и я учусь в институте на врача- невролога. А также являюсь актрисой.
Наступили выходные дни, и я решила прогуляться по городу, сходить в ТЦ. Я одела худи и накинула капюшон, маску, джинсы, кроссы.
Я зашла в ТЦ и решила сходить за косметикой, а потом в продуктовый. Я купила хайлайтер и тени, и пошла в продуктовый. Когда я зашла и увидела как 5 людей стоят на выходе, и 2 человека бегали по магазину. Я случайно столкнулась с одним из них.
???: Так съёмка стоп. Иди оплачивай, а я ей помогу.
Парень ушёл на кассу, а я уже хотела уйти, но что-то пошло не так.
???: Стоять. Что же ты не извинилась, ммм... принцесса.
Я: Это вы бегали тут со своим другом и не заметили меня.
???: Ты ещё больно маленькая девочка, чтобы так со мной говорить, думай прежде чем что-то говорить.
Я: Ты, старше, оно и видно, вообще мозги не работают. А думать я и без тебя умею, дедушка иди твои друзья помогут.Я вышла из магазина так ничего и не купив. И поехала домой.
???1: Да, Дим, малая тебя урыла.
Дима: Заткнись Сударь. Узнай всё о ней.
Сударь: Понял. Стой ты, что хочешь её убить?
Дима: Нет, просто пока хочу понаблюдать.
Сударь: Ладно.
Дима: И скажи Эмилю чтобы за ней следил.
Сударь: Хорошо. Я ему сообщу.Сударь ушёл, а Дима остался в ТЦ.
_______________________
Подписывайтесь на мой тг канал всех жду.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты избегаешь меня?
ФанфикДима известный блогер, но никто не знает, что он мафия. Ты обычная девушка, но самая опасная мафия хочет поймать тебя но...