14 глава.

1.7K 42 1
                                    

Я поцеловала Диму в щёчку. Мы прошли на кухню я поставила тортик в холодильник, а потом села на диван. Дима пошёл звать всех ребят. Когда все пришли и сели, а Дима сел рядом со мной, мы начали знакомится.

Дима: Это Эмиль - он занимается слежкой за людьми. Артём - хакер. Даник и Егорик - киллеры. Никита, но можешь называть Сударь и рядом с ним Лёха Столяров - водители. Стас и Яна - информаторы.
Я: Очень приятно, я Т/и, девушка Димы.
Все: И нам.
Дима: Эмиль, Даник, можно вас на минуточку.

Дима отошёл с Эмилем и Даником поговорить. А я начала разговаривать с ребятами.

/POV Димы/

Дима: Какой ролик будет следующий?
Эмиль: Ghostbusters. Будем снимать во Франции, а потом на карабль к нам.
Дима: Норм, Эмиль иди.
Эмиль: Ок. Да
Дима: Ладно, и ещё один вопрос, Даник.
Даник: Да.
Дима: Ты должен поехать со мной, для выпуска.
Даник не вопрос бро, поеду.
Дима: Хорошо, иди собирай вещи и оборудование.

Мы вернулись к ребятам, с ними мы ещё поболтали и поехали домой.

/ Конец POV Димы/

Вечер, время 20:00.

Мы приехали домой.

Дима: Т/и, я скоро уеду снимать Гост. Ничего если ты, на 2 недели тут одна останешься.
Я: Ничего страшного. Всё равно дел много, не соскучишься. Но скучать по тебе, всё равно буду.

Я поцеловала его в губы, и мы пошли собирать Диме вещи, а потом кушать, и смотреть фильмец.

---------------------------------------------
Прошла неделя с того момента как Дима уехал. Все шло хорошо я работала, занималась делами, но потом случилось то, что никто не ожидал. К нам домой приехали...

Продолжение следует...

Почему ты избегаешь меня?        Место, где живут истории. Откройте их для себя